Render.ru

Из патиклов, как сформировать обьект?

Fosik88

Знаток
Рейтинг
33
#1
В начале обьект формируется - кто может подсказать суть, как такое сделать.
Патиклы у нас, не просто хаотичны - а имеют конкретную форму.
В нашем случаи - это шестигранники.

Я вот думал, думал но не придумал.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
всё очень просто -
1. сначала создаёшь на поверхности обьекта тем или иным способом 6-угольный паттерн, затем командой Break разбиваешь обьект на элементы
2. в ПФ используешь Birth Group чтобы создать систему частиц, повторяющую форму обьекта
3. с помощью дефлектора переключаемся в следующий ивент, где партиклы будет уносить ветром
4. проигрываем анимацию в обратную сторону
З.Ы. Вместо дефлектора использовать текстуру - анимированный градиент с нойзом и Data- оператор, чтобы частицы отправлялись в полёт боле-мене хаотичным порядком и не было чёткой границы, как при использовании дефлектора
вуаля
 

Fosik88

Знаток
Рейтинг
33
#3
Спасибо за ответ. Все пункты понятны, кроме первого. Значит задача сделать чтобы обьект, состоял из 6-угольников,но если да то я не понял как? Можно немножко подробней?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
пару лет назад здесь велась дискуссия на эту тему, конкретно, как получить сферу из 6-угольников, к каким там способам пришли, я не помню, поищи, просто если посмотреть видео, там не обязательно делать целиком обьект сложной формы из 6угольников, можно сделать несколько кусков, расgjложить по краям и подогнать форму с помощью FFD или Conform Brush или скрипта Conform Wrap
саму 6угольную сетку я делал так - делаем один 6угольник, и копируем энное количество раз со снэпом, после чего Аттач+Вэлд
 
Сверху