1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Из патиклов, как сформировать обьект?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Fosik88, 17 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. Fosik88

    Fosik88 Знаток

    С нами с:
    01.04.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    26

    В начале обьект формируется - кто может подсказать суть, как такое сделать.
    Патиклы у нас, не просто хаотичны - а имеют конкретную форму.
    В нашем случаи - это шестигранники.

    Я вот думал, думал но не придумал.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    всё очень просто -
    1. сначала создаёшь на поверхности обьекта тем или иным способом 6-угольный паттерн, затем командой Break разбиваешь обьект на элементы
    2. в ПФ используешь Birth Group чтобы создать систему частиц, повторяющую форму обьекта
    3. с помощью дефлектора переключаемся в следующий ивент, где партиклы будет уносить ветром
    4. проигрываем анимацию в обратную сторону
    З.Ы. Вместо дефлектора использовать текстуру - анимированный градиент с нойзом и Data- оператор, чтобы частицы отправлялись в полёт боле-мене хаотичным порядком и не было чёткой границы, как при использовании дефлектора
    вуаля
     
    Fosik88 нравится это.
  3. Fosik88

    Fosik88 Знаток

    С нами с:
    01.04.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    26
    Спасибо за ответ. Все пункты понятны, кроме первого. Значит задача сделать чтобы обьект, состоял из 6-угольников,но если да то я не понял как? Можно немножко подробней?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    пару лет назад здесь велась дискуссия на эту тему, конкретно, как получить сферу из 6-угольников, к каким там способам пришли, я не помню, поищи, просто если посмотреть видео, там не обязательно делать целиком обьект сложной формы из 6угольников, можно сделать несколько кусков, расgjложить по краям и подогнать форму с помощью FFD или Conform Brush или скрипта Conform Wrap
    саму 6угольную сетку я делал так - делаем один 6угольник, и копируем энное количество раз со снэпом, после чего Аттач+Вэлд
     
    Fosik88 нравится это.
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    и кстати с текстурой можно обойтись без Дата-оператора, просто Speed by Material
     
    Fosik88 нравится это.
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  7. Fosik88

    Fosik88 Знаток

    С нами с:
    01.04.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    26
    Спасибо большое - за информационную пищу)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей