Render.ru

из Maya в Max

Barrett 89230

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте,уважаемый форумчане!!быть может задаю нубовский вопрос,но так как Мая и Макс стали сестрой и братом,то хочу задать вопрос-можно ли без переконвертировать маевские модели в максовские??конкретизирую-у меня есть модель с положенными текстурами(текстуры фотореалистичны)так вот,мне необходимо передать эту модель в макс!!для полной конкретизации добавлю-я выделял грани модели и применял текстуры потом их правил операцией Create UV's->Planar Mapping....опишите план действий и скажите,что делать!!!плиз!!
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Все просто, как ты сам сказал макс и майя как брат с сестрой ;), соответственно существует куча переходных форматов, попробуй через Fbx или dae, если при экспорте нету fbx в качетве доступного формата, то window->setting/prefference->pluinManager, ищешь тама fbx и ставишь напротив две галочки, далее опять заходишь в экспорт. При правильной настройке экспортируется все, и текстуры и раскладки. Если возникли проблемы проверь чтобы в имени файла или пути не было русских букв.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#3
да как бы и обж тож нормально переносит все и текстуры и раскладки
 

Barrett 89230

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
ок,спасибо))извините,что обращаюсь еще раз,но у меня снова проблема-теперь я не могу импортировать в Макс...у меня Max 9.0
 
Сверху