Render.ru

из Maya в АЕ и наоборот

Key

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Товариши АЕ-Перцы не подсуажите как импортнуть из Maya какой нить объект чтобы в АЕ он сохранил свою трёхмерность,т е при перемещении камеры в Ае объект виделся с разных сторон как трехмерный?

Либо второй вариант как из АЕ в майку закинуть положение и движение камеры?
 
#2
Из Майки в АЕ можно кидать камеру и нули, наоборот - не слышал.
 

Key

Активный участник
Рейтинг
5
#3
2 Не-Не
Можно например скопировать кейфреймы камеры ,например в блокнот получаем полное описание камеры но вот как прицепить ее к камере в майя незнаю.

А как сохранить Z координату из майки в АЕ, не подскажешь?
 
#4
Что значит "как сохранить Z координату из майки в АЕ"?
Рендеришь в RLA/RPF с Z-ом и имеешь глубину. В противном случае - читай хэлп. Я с Майкой не работаю, но её выходной материал пользовал. Сохраняешь сцену в *.ма, анимацию необходимо "забейкать", т.е., ключи должны быть на всей траектории - иначе АЕ вышлет.

А вот обратно... Скрипт нужен... Поизучай внутренности файлов самой Майи, формат обмена АЕ и экспортированные файлы для Майи из 2D/3D трекеров (Бужа, МачМувер, РФТрэк) - может, что-то сообразишь, на предмет как описывается камера для Майи.

Я обычно ищу обратные пути: из 3D пакетов в АЕ, трёхмерные и двухмерные. Кое-что получается.
 
Сверху