1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

из Maya в АЕ и наоборот

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Key, 2 авг 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Key

    Key Активный участник

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Товариши АЕ-Перцы не подсуажите как импортнуть из Maya какой нить объект чтобы в АЕ он сохранил свою трёхмерность,т е при перемещении камеры в Ае объект виделся с разных сторон как трехмерный?

    Либо второй вариант как из АЕ в майку закинуть положение и движение камеры?
     
  2. Guest

    Из Майки в АЕ можно кидать камеру и нули, наоборот - не слышал.
     
  3. Key

    Key Активный участник

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Не-Не
    Можно например скопировать кейфреймы камеры ,например в блокнот получаем полное описание камеры но вот как прицепить ее к камере в майя незнаю.

    А как сохранить Z координату из майки в АЕ, не подскажешь?
     
  4. Guest

    Что значит "как сохранить Z координату из майки в АЕ"?
    Рендеришь в RLA/RPF с Z-ом и имеешь глубину. В противном случае - читай хэлп. Я с Майкой не работаю, но её выходной материал пользовал. Сохраняешь сцену в *.ма, анимацию необходимо "забейкать", т.е., ключи должны быть на всей траектории - иначе АЕ вышлет.

    А вот обратно... Скрипт нужен... Поизучай внутренности файлов самой Майи, формат обмена АЕ и экспортированные файлы для Майи из 2D/3D трекеров (Бужа, МачМувер, РФТрэк) - может, что-то сообразишь, на предмет как описывается камера для Майи.

    Я обычно ищу обратные пути: из 3D пакетов в АЕ, трёхмерные и двухмерные. Кое-что получается.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей