Что значит "как сохранить Z координату из майки в АЕ"?
Рендеришь в RLA/RPF с Z-ом и имеешь глубину. В противном случае - читай хэлп. Я с Майкой не работаю, но её выходной материал пользовал. Сохраняешь сцену в *.ма, анимацию необходимо "забейкать", т.е., ключи должны быть на всей траектории - иначе АЕ вышлет.
А вот обратно... Скрипт нужен... Поизучай внутренности файлов самой Майи, формат обмена АЕ и экспортированные файлы для Майи из 2D/3D трекеров (Бужа, МачМувер, РФТрэк) - может, что-то сообразишь, на предмет как описывается камера для Майи.
Я обычно ищу обратные пути: из 3D пакетов в АЕ, трёхмерные и двухмерные. Кое-что получается.