Render.ru

Из какого формата импортить быстрее?

#1
Возникла проблема - импорт тяжелого объекта (1-2 млн. поверхностей) в Bryce. Для первого раза использовал DXF (файл порядка 200Мб), но импортилось почти 18 часов. Есть ли опыт, какой из форматов, понимаемых Bryce, открывается быстрее?
 
#3
А какие на него ограничения есть, то я возьму, и экспортирую все в nurbs - Bryce ведь не поймет, наверняка? Насколько я понимаю, должны быть только треугольники, так?
 
#4
Из геометрии допустимы только полигоны с количеством вершин не более пяти (может, и больше - просто не проверял, да оно и не нужно). Работают группы. Поддерживаются текстурные координаты, материалы и библиотеки материалов с картами или числовыми значениями цвета диффуза и бампа. Можно задать значение ambient color и specularity color. Как-то странно, но рулится specularity.

Всяческие вкусности типа нурбсов, LOD и shading object не поддерживаются.

Из всех форматов, понимаемых брайсом, поддержка в нем .OBJ - самая богатая.
 
#5
Да, он и правда быстрее грузится. А главное - сохраняет информацию о smoothing, и на таких огромных сценах не надо запускать smooth. Спасибочки за подсказку.
 
#6
Я в своё время Майку изучать стал только за то, что брайс OBJ любит...
:)))
 
Сверху