Render.ru

Из JPEG в 3D

#1
Есть 3D MAX 3.1 и 2х цветная жпг, можно ли как-нибудь перегнать эту жпг в обьёмный обьект для дальнейшего редактирования.(Bump исключается).
 
#2
Можно, тока если ты сможешь объяснить компу что из пикселей в твоем жепеге есть объект, а что ненужный фон, а самое главное - сможешь объяснить трехмерные размеры (данных по которым в жепеге нету), а так же втолковать компу что там на этом объекте с другой стороны (которой не видно). Единственный способ объяснить это компу - сделать руками трехмерный чертеж в 3Дмаксе.
 
#3
Ты какойто агрессивный,ты здоров ? Интересно, когда тебя учили читать, за каждуютвою допущенную ошибку тебя били по голове или вводили иголки под нокти,а может те просто не знаеш принцып работы турбодвигателя ?
 
#4
Сорри, ежели ты посчитал, что я тебя чем то обидел. Совершенно не было такого в мыслях.
 
#7
Это точно!
Просто так - нельзя!
Я бы сказал - не возможно.

Хотя всё зависит от того, что ты делаешь.
Если это скажем, голова, или машина....

1. То можно сделать по двум проекциям. У тебя должна быть фотка в фас и профиль (если объетк семитричный). Выставляешь эти фотки во въюпорты как бекграунд. Рисуешь бокс (я ваяю из бокса), и начинаешь гонять полигоны и вертексы. Т. е подгоняешь бокс под твои проекции.
2. Если это глубокий барельеф, типа лицо выпирающее из стены, то можно сделать любой объёмной деформацией... по маске изготовленной по твоей фотке. Я так делал, но само изготовление маски - угробище.
Лучше сразу руками.
 
#8
есть одна мулька, кот по фотографиям помагает сделать 3Д-обект. Вот толька забыл как она называеца :(
 
#10
Только там..
1. ...по одной фотке модель не зделаешь
2. ...по сути приходиться вручную моделировать..
 
#11
ну вс:е же есть инструментарий ;) А дальше уже пусть решает - либо заново моделить, либо как-то вот так :)
 
#12
2. Hel!Riser
Я так понимаю, что автора вопроса интересовала именно некая фантастическая прога, которая сама все сделает - тока засунь в нее свой жепег и бац - готова трехмерная моделька. А про что ты говоришь - это просто помогалка для тех кто не умеет рисовать на глаз от руки. Типа продвинутой линейки. Тока чертить то все равно придеться руками.
 
#14
Ты не прав.Просто было сделанное некое изображение в PS, чёрно-белое. Я думал, что можно было просто "выдавить " его как-нибуть. 2 часа за лофтом и всё готово.
 
#15
Попробуй тогда выдавить его дреймскейпом (генератор ландшафтов). Используй в дреймскейпе свой жепег как карту для получения ландшафта. Получаемый от выдавливания объем сразу увидишь в вьпортах в виде выдавленной сетки. Точность зависит от заданой плотности сетки дреймскейповского объекта. Регулировок и настроек там вполне достаточно. Затем, когда тебя все устроило просто конвертируешь в меш и можешь дальше редактировать как обычный объект. Тока нужно что бы твой жепег имел соответствнные градации серого в зависимости от высоты той или иной части объекта, ну вообщем как при обычном дисплайсе или бампе.
Однако, все равно это не будет таким точным как построенная по размерам модель + у объекта не будет задней стороны.
 
#16
STEX
****************
А лофтом по фотке.... это как?... По сечениям что-ли? Как терайном?... По фотке нарисовать замкнутые сплайны?

LMA
****************
И дримскейп тут не поможет (если по ч/б фотке). Что бы это получилось, нужно из этой фотки сделать Z-катру (карту высот). Я уже делал так. Получилось здорово, но это - УГРОБИЩЕ. Лучше бы я это из бокса сделал - руками.
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Для Фотомоделера надо, насколько знаю, специальную съемку делать с нескольких ракурсов (чтобы были видны все значимые поверхности) при одном и том же фокусном расстоянии объектива. То есть формулировка "сделать с фотки" тут не катит...
 
Сверху