Render.ru

из физиков в лирики или освоение новой проф

Нова 147652

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем добрый день.

Недавно мною было принято тяжелое решение расстаться с карьерой бухгалтера и попробовать превратить свое увлечение рисованием в источник заработка. Направление - иллюстрации, концепт-арт. Предпосылки, прямо скажем, неутешительные: образования и опыта нет, знакомств в данной профессиональной среде тоже нет. Поэтому обращаюсь к профессионалам с просьбой помочь советом начинающей самоучке.
Понимаю, что с целью достижения конкуренстоспособности без образования никуда. В необходимости получения высшего образования есть сомнения, т.к. дневную форму обучения я не могу себе позволить, а в вечерней или заочной есть ли смысл? Боюсь, что соотношение полученных необходимых навыков и времени, потраженного на ненужную информацию типа истории, филисофии и т.д., будет неутешительным. Подумываю о курсах, но все чаще в отзывах читаю о том, что они совершенно не эффективны. Хотя понимаю, что курсы курсам рознь. Огромная просьба дать совет в этой части. Какая форма образования наиболее эффективна с учетом нехватки времени, чтобы позиционироать себя как профессионал?

Чтобы была возможность оценить мой уровень, прикрепляю несколько своих пробных работ. Очень прошу дать им оценку и раскритиковать в пух и прах.
Заранее огромное спасибо за ответы.
 

Вложения

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#2
я не профессионал, но использую такую хитрость (с оглядкой на старых мастеров). очевидную, но часто забываемую)))
в основе лежит АНАЛИЗ изображаемого объекта.
цепочка такая: анализ - понимание конструкции и формы - соответственно, возможность передать объем светотенью - в итоге иллюзия пространства, перспектива и т.д.
в инэте полно информации, можно найти практически всё.
дело вот в чем. на учебе все равно в уши вцепятся, вобьют силой. а самому, если, то нужна бешеная мотивация.
удачи!
 

Нова 147652

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Всем доброй ночи.