Render.ru

из двух обьектов сделать один

Y

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А я вот мучаюсь мучаюсь и понять ничего не могу. Обяснил бы кто-нибудь сам принцип детально. Чтобы объединить два объекта открываю Pathfinder и с мордой счастливого идиота на кнопках этого Pathfinder исполняю танец кенгуру. Создается впечатление что результат нажатия этих кнопок, да плюс большой красивой кнопки Expand (да еще Альт можно придерживать) задается датчиком случайных чисел.

Явно принцип какой-то не улавливаю. То ли на разных объектах это по-разному работает. То ли объекты по отношению друг другу должны лежать не более и не менее как на расстоянии сответстующем полутора каплям кофе пролитым на стандартный монитор VGA...

Кстати, объединить две прямые в одну, т.е. слить концы в единую точку, мне не удалось ни разу. С двухмерными фигурами как-то проще.

ЗЫ: RFM читал. Не помогло. Литературы хорошей по сабжу у меня нет и в сети не нашел.
 

erdny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Y Написал:
-------------------------------------------------------
> Кстати, объединить две прямые в одну, т.е. слить
> концы в единую точку, мне не удалось ни разу. С
> двухмерными фигурами как-то проще.

используя инструмент Direct selection tool (такая белая стрелочка на панели инструментов) выделяешь два конца различных прямых (кривых, отрезков и т.п.). Далее: Object -> Path -> Average -> Both. Затем Object -> Path -> Join.

 

Y

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Подсказал бы кто где почитать про принципы всего этого. В хелпе я к сожалению даже не нашел по какому уравнению строится отрезок кривой. Понятно что он задается координатами четырех точек: двух концов и двух соответствующих усов. Но вот как?

Ну и дальше - как например объединяются те же линии и фигуры. Здесь врядли кто-то расписывал уравнения, но навреняка кто-то где-то описал как сабж работает, а не то что-каким инструментом можно делать.

И поменьше примеров - побольше принципов (Если пример занимает больше трех строчек текта включая картинки - мастдай!).

Спасибо.

ЗЫ Мне - так годятся источники как на русском так и на английском

ЗЫЫ Если что-то сейчас есть в продаже написанное именно в стиле объяснения принципов - тоже буду благодарен за совет. А то покупаю всякую фигню в полиэтилене - типа "как всего за 12 часов научиться рисовать визитную карточку"
 
#6
У меня тоже была проблема: нужно было вырезать одну окружность из второй, чтобы получить фигуру типа бублик. Вырезаем в Pathfinder. Вроде смотрится как положено - бублик бубликом. Переношу в Фотошоп. Результат: две окружности одна над другой и никакой дырки внутри. После многих попыток начинаю закипать и рыться в литературе. Нахожу такой совет: в Илле после задания фигурам нужного действия в Pathfinder, нужно выполнить Object/Expand Appearance. И получается единая фигура (будь то объединение, исключение и т.п.). Если фигура была с контуром, то получится две сгруппированные фигуры - сам результат и отдельно его контур. Фотошоп схавал бублик, как миленький :))
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#7
> Подсказал бы кто где почитать про принципы всего этого.

Вот здесь есть подробная информация о принципах кривых безье и b-splines.
Довольно наглядно, по-русски и с картинками.

http://www.fit.com.ru/Surveys/Course/Lecture_04.doc
 
#8
а как выравнивать две концевые точки, так чтобы не обе выравн. а одна к другой?
 
#9
))))
Обсуждалось
Kir то точно свидетель.
Этот мучительный Expand ни что иное как фича (не бага))) сделанный для того чтобы до последнего момента иметь возможность поменять что-то в вашем объекте после Pathfindera.
- не все операции Pathfindera имеют эффект на открытых незалитых контурах к сожал. Объединение уж точно не имеет к ним никакого отношения

Для этого можно воспользоваться
- Просто пером (ткнуть в один конец потом в другой)
- командой ctrl+J
_ плагином Concatenate

Но честное слово во всех хелпах это написано...
 

Y

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Цитата: "Kir ... Вот здесь есть подробная информация о принципах...www.fit.com.ru"

Вот спасибо! Именно то что хотелось знать про сами кривые. Теперь бы еще где-то почерпнуть информацию что какой инструмент с этими кривыми делает.
 
Сверху