Render.ru

Из чего ваша голова?

#1
Люди, кто как моделирует головы? Из чего? Если плагин, то скиньте, плиз...
 
#2
Мне тоже очень интересно !
У меня есть уроки,
но хотелось бы поподробнее.
 
#4
Моделировать и генерировать. я пытался из сплайнов каркас составть - как то все не то - редактировать неудобно. А из куба, разрубая и выдавливая - и того хуже.
 
#5
Ну придется со сплайнами помучится, потом в меш конвертить и мучить дальше, хотя ИМХО всеж лучше Nurbsaми, они текстурируются (в смысле текстурные координаты накладываются) куда круче
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Вне зависимости от используемого ПО, голову удобно моделить из полигональной сферы, используя Mesh Smooth (он же Subdivide Surfaces). Дело в том, что любой органический объект невозможно описать простыми мат. функциями, как предмет дизайна (автомобиль, телефон и т.д.) и приходится оперировать не плоскостями и фасками.
В случае с полигонами моделинг похож на лепку - это интуитивно и дает качественный результат, к тому же SDS-модель проще анимировать (не проявляются нурбсовые швы) и... текстурировать.
Возможно, это вызовет неодобрение, но скажу, что для моделинга персонажей очень подходит Softimage XSI.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#7
Насчет поверхностей Безье скажу просто: когда голова смоделена по этой технологии, глюки видны невооруженным глазом :)
 
Сверху