Guest 24 май 2003 #1 24 май 2003 #1 Как сделать (и можно ли вообще) что бы верхним узлом для обьета (нурбс или сабдивсурфэйсе) стало преобразование в полигон например моделишь редактируешь нурбс потом переводишь в полгон но история сохраняется и потос еще чего нибудь можно наложить
Как сделать (и можно ли вообще) что бы верхним узлом для обьета (нурбс или сабдивсурфэйсе) стало преобразование в полигон например моделишь редактируешь нурбс потом переводишь в полгон но история сохраняется и потос еще чего нибудь можно наложить
Guest 24 май 2003 #2 24 май 2003 #2 esli Nurbs peredelal v polygonal ili surf, obratno neperedelaesh. Po krainey mere tak bylo do Maya 4.5
esli Nurbs peredelal v polygonal ili surf, obratno neperedelaesh. Po krainey mere tak bylo do Maya 4.5
Guest 24 май 2003 #3 24 май 2003 #3 можно. переконверти в полигон и всё! и вообще странно что ты это спрашиваешь. попробовать было куда легче и быстрее. тока убедись что у тебя включена history
можно. переконверти в полигон и всё! и вообще странно что ты это спрашиваешь. попробовать было куда легче и быстрее. тока убедись что у тебя включена history