1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Из 3dsMax в ZBrush и обратно

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Стас Юрьев 144760, 30 июн 2014.

Модераторы: Артер
  1. Юрьев Станислав

    Юрьев Станислав Знаток

    С нами с:
    17.11.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    44
    Здравствуйте. Сделал модель в максе и теперь хочу ее немного помять в збраше. Как лучше сделать? Экспортировать обратно в макс бамп/дисплейсмент карты через xnormal или саму модель (obj)? Раньше с таким никогда не сталкивался.

    Модель:
    [​IMG]
     
  2. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Наверное думать надо начинать с того.Что если увеличить плотность сетки в браше,то объект для макса будет явно тяжелей.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй для начала , на копии, Paint Deformation.Совет- не стесняйся использовать Relax для исправление неровностей.
    Если надо уплотнить сетку то лучше это делать при помощи модификатора HSDS,там есть адаптивный метод.
     

    Вложения:

  4. Юрьев Станислав

    Юрьев Станислав Знаток

    С нами с:
    17.11.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    44
    Спасибо за совет, но хотелось бы услышать, какие есть варианты с збрашем и какой из них наиболее оптимален в моем случае.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей