Render.ru

Из 3dsMax в ZBrush и обратно

Рейтинг
44
#1
Здравствуйте. Сделал модель в максе и теперь хочу ее немного помять в збраше. Как лучше сделать? Экспортировать обратно в макс бамп/дисплейсмент карты через xnormal или саму модель (obj)? Раньше с таким никогда не сталкивался.

Модель:
 
Рейтинг
39
#2
Наверное думать надо начинать с того.Что если увеличить плотность сетки в браше,то объект для макса будет явно тяжелей.
 
Рейтинг
82
#3
Попробуй для начала , на копии, Paint Deformation.Совет- не стесняйся использовать Relax для исправление неровностей.
Если надо уплотнить сетку то лучше это делать при помощи модификатора HSDS,там есть адаптивный метод.
 

Вложения

Рейтинг
44
#4
Попробуй для начала , на копии, Paint Deformation.Совет- не стесняйся использовать Relax для исправление неровностей.
Если надо уплотнить сетку то лучше это делать при помощи модификатора HSDS,там есть адаптивный метод.
Спасибо за совет, но хотелось бы услышать, какие есть варианты с збрашем и какой из них наиболее оптимален в моем случае.
 
Сверху