1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Из 3d max в Zbrush, проблемы с масштабом

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Иван Муравский, 5 сен 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Иван Муравский

    Иван Муравский Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Совсем недавно изучаю Zbrush, столкнулся с проблемой масштабов. История такая - создал модель в максе, состоящую из 5 частей, экспортнул в Zbrush, разбил на сабтулы, там налепил красоты как надо и т.д., нижний сабдив экспортнул обратно в макс, дабы сделать развёртку. Сделал развёртку, всё замечательно, экспортнул 5 obj, закидываю их в Zbrush по очереди, чтобы у сабтулов появились UV. С 3 частями всё замечательно, у них появилась развёртка, остались сабдивы и т.д., а при импорте двух других, по какой-то непонятной причине, меняется масштаб и расположение этих сабтулов, а так же исчезают все сабдивы выше первого(ну это, думаю, следствие того, что масштаб не совпадает, то есть модель с развёрткой не является точной копией оригинала). Пробовал экспортить отдельно из Zbrush именно эти два сабтула, делал развёртку и кидал обратно - то же самое. Читал в гугле про scaling problem, но решения не увидел. И проблемы там несовсем как у меня. Люди добрые, подскажите, если знаете, как решить проблему
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
  3. Flaffik (kirillout)

    Flaffik (kirillout) Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    при экмпорте в зебру ставь скейл 0,1
    а при импорте - 10,0
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей