Render.ru

из 3d max в телек

#1
Я не уверен, что попал по адресу и тем не менее рискну на вопрос.
С 3d почти не работаю, но появилась острая необходимость сделать часть проекта именно в нем.
Итак....Построил несколько кубов,раскрутил камеру, просчитал (забыл как называется когда виден только каркас конструкции).....считал в Quick Time...в animate...best...в результате на телевизионном формате тонкие линии каркаса стали "флямкать"..т.е. трястись..особливо по диагонали.....
Вопрос....как с этим бороться?
 
#2
Надо утолщить каркас, либо готовую анимацию аккуратно раз`Blur`ить по вертикали. А трясется из-за особенности строчной развертки телевизора, пиксели из тонких линей "скачут" из одной строки в другую.
 
#3
на телеке работаю давно...в махе поставил моушин блюр 1.0...в рендере поля ODD...после просчета перегнал в АЕ... (мне с ним дальше работать)...пересчитал в нем поставив 1.0 редьюс.....и тем не менее строчность остается...гораздо меньше, но есть....т.е. до конца избавиться не смог....
 
#4
Я работаю с Premiere и борюсь с этим так: рендерю в последлвательность картинок, имопртирую анимацию в Premiere и в свойствах видео ставлю Deinterlace или эксперементирую с полями, по моему в AE тоже можно так поиздеваться, попробуй.
 
#5
Короче делаешь так. Берешь мышку и засовываешь себе в @!#$! Потом напрягаешь анус пытаясь нажать на кнопки мышки, которая у тебя в @!#$. Потом резко выдернуть мышку из жопы и облизать ее! И все заработает!!! Я сам не пробовал, но мне тут эти пацаны ([id] и Igor) сказали по секрету что именно этим способом у них все получилось! Удачи!
 
#7
Спасибо большое. Просчитал в Video (PAL), без полей, моушен блюр - 1,
в quick time (в настройках его animation - best).
Вобщем все сработало, но возникла другая проблема.
Камера крутится вокруг обьекта неправильной формы. Пока сам гоню отьезд-наезд все нормально, а вот когда мне нужно чтобы этот обьект покрутился на общем плане - начинаются "качели"....ощущение что камера перестраивает фокус автоматически и в результате получается, что (мое предположение) в тот момент когда более массивная и длинная сторона обьекта проворачивается к камере камера позицию не меняет, а меняет трансфокацию (так по моему называется?) вобщем получается тот же отьезд когда он соверошенно не нужен.
Можете ли подсказать как решить эту проблему?...
Ажно две книжки под рукой, но четкого ответа не вычитал...:-(((((
 
Сверху