Привет всем. Я хочу обучиться на практике 3D моделированию и текстурированию персонажей или объектов. Может кто знает куда податься в подмастерья? Или где нужны люди которые готовы учиться? Я после художки работаю полтора года 2D художником, занимаюсь вектором и растром, но хочу полностью перейти на 3D игровую графику. Делать модели по своим же концептам и т.п. В общем 3D влечет меня намного больше . Еще было бы круто научиться рендерить модели и научиться на них анимацию накладывать. Я уже делал несколько моделей в Maya и в Mudbox их детализировал. Пробовал текстурировать. В общем есть масса вопросов. Встречался по поводу этих вопросов и по поводу занятий с преподавателями 3Д графики. В моем случае мне советовали идти в какую нибудь компанию и обучаться там на практике. Собственно з.п. меня не интересует. Меня интересует обучение у людей которые конкретно этим занимаются и занимаются профессионально так сказать на "Голливудском уровне". Я не хочу идти через дебри проб и ошибок, а делать изначально правильно. Так что если есть идеи или кто готов поделиться дельным советом, то рад всех выслушать.
из 2D в 3D
- Автор темы Расти
- Дата создания
Я не хочу идти через дебри проб и ошибок, а делать изначально правильно.
которые конкретно этим занимаются и занимаются профессионально так сказать на "Голливудском уровне"
если есть идеи или кто готов поделиться дельным советом, то рад всех выслушать.
Но самый главный совет - это забудь про какую-то халяву. Никому ты не будешь нужен без портфолио, какого-то опыта и начальных знаний. Вообще никому. Так что, пардон, но эти самые "преподаватели 3д-графики" сказали тебе полную ерунду. Никакая компания не возьмет на работу полного новичка, ибо это приведет к убыткам и проблемам. Ты же не Орифлейм продавать собираешься.
П.С. Есть конечно еще один вариант - работать по специальности в студии дизайнером, занимаясь периодически мелкими 3д заказами (но это займет еще больше времени) или же устроиться концепт-артистом в какую-нибудь компанию по производству игр, и там уже учиться у людей в свободное время (но для этого надо быть достаточно крутым художником).
на то чтобы открывать топы и ждать на них ответы, которые в 90% никак не помогают уйдет все личное время). а видео помогает. гномон или дижитал туторс к примеру. но там тоже не все ответы на вопросы. халявы я не ищу. любой труд должен оплачиваться и в качестве оплаты справедливо перенять опыт знающих людей. не вижу тут никаких убытков для компаний. тратить 2 года на начальные навыки))). ну ни знаю .зачем тратить 2 года если есть возможность освоить их за несколько месяцев. Спасибо за совет. Просто я решил попробовать пойти другим путем. Вот тут кое что из того что я делал. Но дальше мне нужно поучиться именно у людей. концепт http://s2.ipicture.ru/uploads/20110509/UUXa9d6R.jpg и модельки http://s2.ipicture.ru/uploads/20110509/q2RQipuW.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20110509/8QTURgyV.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20110509/qoZ3OSW6.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20110509/IXXiC9DV.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20110509/KJelFoFW.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20110509/QTvc1kFJ.jpg
любой труд должен оплачиваться и в качестве оплаты справедливо перенять опыт знающих людей.
не вижу тут никаких убытков для компаний
которые в 90% никак не помогают
если есть возможность освоить их за несколько месяцев.
Можно записаться на курсы, типа школы Рендер.ру, и прослушать месячный курс лекций, что в чем-то может помочь сэкономить время. Вот только, пока полученная информация передастся от ушей к мозгам, а от мозгов к рукам, пройдет не меньше года.
В общем, я свой совет дал ("который в 90% не помогает"). А что делать дальше - ждать манны небесной и бескорыстного таинственного покровителя или же засесть за создание начального портфолио - это уже пусть автор топика сам решает... Хотя чего я распинался, как оказалось, ему самому виднее....
))). не хотел тебя обидеть. Я не говорю, что знаю лучше тебя, я изначально пользуюсь той стратегией что ты описал, но хочу перейти на более продуктивную. Я все варианты пробую. На курсы я сейчас тоже хожу. Но хочется увидеть реальный рабочий процесс. А насчет талантен или нет. ну само собой должно быть какое то начальное портфолио. Людей с малым опытом берут на работу и без знания пакетов. По крайней мере в моей компании двое таких были и сейчас они работают уже полноценно. "Бескорыстный покровитель" - если человек действительно может научить, то я и оплатить его услуги в состоянии.
))). не хотел тебя обидеть.
хочу перейти на более продуктивную.
Людей с малым опытом берут на работу и без знания пакетов.
П.С. Всем. Очень хочу узнать, слышал ли кто-нибудь примеры того, когда людей "с улицы" брали в геймдев и учили персонажке. Если слышали, пишите. Оч интересно )
автор, Swordlord абсолютно прав во всем. сам несколько раз участвовал в отборе кандидатов на ту или иную должность в 3д студии.. НИКОГО, даже сына директора НИКОГДА не возьмут на работу без портфолио. ни подмастерьем ни помощником никем...
и вам раб и мне полезно
Ну а если "раб" уже кое-что знает, то на кой ему работать бесплатно? )))