1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Итак, делимся списком глюков в Maya 6

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Grape, 29 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот что у меня:

    1. при split polygon tool с полигонов снимается выделение

    2. При соединении УВ еджей и последующем undo программа пытается что-то с чем-то соединить на разных концах УВ layout'а. В результате получается фигня с растянутыми полигонами по всему квадрату, которую потом не так-то просто отменить :)

    Хотел узнать у кого такое же встречалось, а также напишите плиз что обнаружили Вы.

    Спасибо :)
     
  2. Guest

    Тебе здесь что?... Девтрак алиаса чтоль?...
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    У меня иногда сваливается Майа при рендере Менталом, runtime error выдаёт, но это при подключении менталовских шейдеров- mib_illum_lambert, mib_ilum_.... .
    Первого обозначенного в списке глюка у меня нету, насчёт второго не пробовал пока- моделю нурбами в основном.
    Но чуйствует моя задница :), что скоро выпустят Maya 6.01 !
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Кстати ведёт себя 6-я Майя примерно так же, как и 5.0. И такая же "стабильность"... .
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Заметил ещё вчера какието заморочки с undo/redo связанные с удалением ненужных шейдеров.
     
  6. Guest

    Попробуйте в 6-ой майке из полигональных эджей сделать кривые.
    Edit Curves > Duplicate Surface Curves , команда duplicateCurve отрабатывает, но самих кривых нету. В других версиях майки было все нормально...
     
  7. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    бонус тульный скрипт Create curve from edges тоже отказывается фунциклировать..

    i blame alias!
     
  8. Guest

    Конечно, Create curve from edges не будет работать, раз duplicateCurve не отрабатывает, он (Create curve from edges ) на этой команде основан...
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    У меня всё работает, вот за исключением выше перечисленных мною глючков.
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ещё один глючёк заметил- некоректное отображение майских родных текстур во вьюпортах, при дефолтном разрешении текстуру видно, при увеличении разрешения появляется бред какойто, даже если в экстра-атрибутах ткстуры задать разрешение хоть 5000, тоже самое. В Майе 5.01 всё было путём.
     
  11. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    при работе с фуром программа иногда вылетает, выдавая стандартную ошибку а-ля fatal error (часто при рисовании атрибутов).
     
  12. Guest

    Проверил вышеописанный глюк с дубликэйт кьюрв .....
    и нашёл ещё один .....сделав новую сцену сделал полигональный куб , выделил ребра сдублировал ...кривых нет ...всё так как описано сверху...но самое интерестное что нельзя после этой процедуры создать никакой нарбсовй объект в этой сцене :)
     
  13. Guest

    Пора господа сотоварищи писать объщественное гневное письмо в компанию Алиас......
     
  14. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А они не ответят даже, знают жеж что в странах бывшего СНГ лицензионными версиями не пользуются :)
     
  15. Guest

    Мне как-то оветили из алиаса, когда я с фуром парился, (fatal error). Даже сцену просили выслать :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей