1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Истребитель в стиле SCI FI

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Полигон, 23 сен 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Полигон

    Полигон Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    A.S. Внял советам полученым в предыдущей моей неудачной работе.

    Начал я с моделирования сдвоеного турбинного двигателя.
     

    Вложения:

    • 887335.jpg
      887335.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 887336.jpg
      887336.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      52
  2. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    он у тебя из пластилина? :) имхо острых граней не хватает ...
     
  3. Полигон

    Полигон Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Он задуман обтекаемым
     
  4. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    не не не ! добавляй грани палюбэ! пока он похож на растаевшее мороженое или на сдутый мяч! подумай над конструктивными вопросами ! зачем эти уродливые выспупы как на шланге от пылисоса? думай над техничискими оспектами больше и всё получится) а мы поможем советом
     
  5. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    Это сопла(задня часть двигателя)? если да то почему тут видны турбины... Их там быть недолжно наверно.
     
  6. Полигон

    Полигон Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С гранями попробую. А это всёже турбины.
    Наработка на тему оружия.
     

    Вложения:

    • 887775.jpg
      887775.jpg
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • 887776.jpg
      887776.jpg
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      57
  7. Полигон

    Полигон Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сопла будут чуть позже
     
  8. Полигон

    Полигон Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Острые углы на турбинах. Действительно красивее
     

    Вложения:

    • 887910.jpg
      887910.jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      50
    • 887911.jpg
      887911.jpg
      Размер файла:
      34,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 887912.jpg
      887912.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      55
  9. Полигон

    Полигон Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Второе оружие
     

    Вложения:

    • 888085.jpg
      888085.jpg
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      53
    • 888086.jpg
      888086.jpg
      Размер файла:
      24,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • 888087.jpg
      888087.jpg
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      53
  10. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Почему то мне кажется что ты не с той стороны взялся. ИМХО, такие проекты начинают с концептов.
    Если с концептами совсем тяжело, можно попробовать накидать боксами грубые формы. А потом уже детализировать.
    Тогда будет видно что тебе еще понадобиться - движки, подвеска для ракет, итд. В этом случае форма истребителя будет определять детали.

    С другой стороны есть у меня подозрение что ты сам еще не знаешь как оно будет выглядеть. Тогда конечно проще на делать много запчастей, а потом пробовать их собрать вместе. Это как в анекдоте - насыпаешь всякого хлама в бутылку, и трясешь пока не получается корабль. :)
     
  11. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    А не много полигонов получается? Если на одной пушке их столько, то могу себе представить сколько их будет на всем истребителе.
     
  12. Полигон

    Полигон Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Концепт есть. Проблема в том что их около восьми и однозначный выбор будет за деталями.
     
  13. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    В студию концепт! Тут тебе и помогут с выбором. ;)
     
  14. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    турбины - это хорошо... а куда делись сопла и форсажные камеры? И кстати, турбина - она внутри, то, что мы видим на входе турбореактивного двигателя называется компрессор, а на выходе практически ничего не видно :) Ну это я так, занудствую... На самом деле, советую посмотреть и скачать как можно больше референсов, в основном - современных военных самолетов. В сети этого добра навалом, например на airwar.ru Иначе есть опасность, что ты спроектируешь нечто "не совместимое с жизнью". Вот пример "правильного" двигателя: http://www.render.ru/forum/images/upload/855145.jpg
    Точно так же как для того, что бы сочинить фантастического персонажа, нужно знать анатомию реальных животных и человека, так и для создания фантастического летающего аппарата не помешает знание устройства реальных самолетов и космических кораблей. Но вся эта информация легкодоступна. Если лень искать - могу накидать ссылок :)
    Удачи!
     
  15. Полигон

    Полигон Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ничего, комп вытянет
     
  16. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    Да, еще маленький совет: придумай ТТХ своего истребителя (max скорость-высота-дальность, атмосферный, космический или универсальный, сколько и какого оружия несет, какой экипаж, где базируется и т.п.) тебе будет намного проще разбираться с формой и деталями. Например если он чисто космический - обтекаемым можно не делать, а турбины тогда вообще ни при чем. Если атмосферник - он будет походить на самолет. Ну и т.д.
     
  17. Полигон

    Полигон Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот два основных наброска концепта.
    P.S. Самолёт безпилотный
     

    Вложения:

    • 889135.jpg
      889135.jpg
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      52
    • 889136.jpg
      889136.jpg
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • 889137.jpg
      889137.jpg
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • 889138.jpg
      889138.jpg
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      61
  18. Полигон

    Полигон Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Остальная часть движка
     

    Вложения:

    • 891015.jpg
      891015.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 891016.jpg
      891016.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      54
  19. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ИМХО, сопло не правильно - присмотритесь еще раз к картинке от Mic Nau. Там "лопатки" стоят не как попало, а с перехлестом. Если между ними будут щели - реактивная струя будет уходить в них. А нужна эта вся конструкция для управления диаметром сопла - больше отверстие, мельше тяга(?).
     
  20. Полигон

    Полигон Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ёпта. Не заметил. Спасибо.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей