1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Истребитель атмосферно-космического назначения

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем RIFF, 27 окт 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Решил открыть свой ВИП. Хочется услышать детальной критики и советов, для доведения сего аппарата до состояния летаемости. Планируется сделать для него и окружение
     

    Вложения:

    • 2872657.jpg
      2872657.jpg
      Размер файла:
      155,8 КБ
      Просмотров:
      477
    • 2872658.jpg
      2872658.jpg
      Размер файла:
      172,2 КБ
      Просмотров:
      301
    • 2872659.jpg
      2872659.jpg
      Размер файла:
      172 КБ
      Просмотров:
      304
    • 2872660.jpg
      2872660.jpg
      Размер файла:
      197,5 КБ
      Просмотров:
      540
  2. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Вроде как ничего... хвостовое оперение как то сделано филёнкой... это не очень.
     
  3. Тинрини

    Тинрини Активный участник

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Лаконично, классное начало, мне кажется шасси и основной фюзеляж не в пропорциях, шасси стоит сделать побольше и по массивней, потому что конструкция смотрится не устойчивой .
     
  4. Тинрини

    Тинрини Активный участник

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А еще под крыльями или над крыльями, или непосредственно на фюзеляже, или в хвостовой части стоит уделить внимание реактивным двигателям, сейчас не понятно на чем основа тяга данного агрегата.
     
  5. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Спасибо за советы. Учту. Тяга предусмотрена, в задней части наметил сопло основного движка, а внизу расположены 4 взлетно-посадочных двигателя. Продолжу завтра, а то у меня в Семипалатинске уже полночь)
     
  6. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    класс!дизайн нравится,слежу
     
  7. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Увеличил шасси, хвост тоже подверг переделке.
     

    Вложения:

    • 2873127.jpg
      2873127.jpg
      Размер файла:
      207,7 КБ
      Просмотров:
      293
  8. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Набросал сопло основной тяги
     

    Вложения:

    • 2873307.jpg
      2873307.jpg
      Размер файла:
      234,2 КБ
      Просмотров:
      282
  9. Тинрини

    Тинрини Активный участник

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Воооо уже лучше, конструкция стала устойчивей.
     
  10. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    может еще шире задние шасси расставить (не снизу, а с боков чтоб выдвигались)?
     
  11. andVan

    andVan Активный участник

    С нами с:
    01.01.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне одному тут Валькирия из Warhammer 40K мерещится?)) Остекление странное, особенно с учетом где находится дверца.
     
  12. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Не слыхивал про валькирию честно говоря))Не игрок я. Да у нас вся жизнь какая-то странная сйчас) А что с остеклением не так?
     
  13. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    "Клоака" так сказать)
     

    Вложения:

    • 2874857.jpg
      2874857.jpg
      Размер файла:
      646,6 КБ
      Просмотров:
      290
  14. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Знатное дупло) Стиль очень нравится, слежу!
     
  15. Антон Пупышев

    Антон Пупышев Активный участник

    С нами с:
    09.08.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Окна и дверь расположены так, что пилот, зайдя в кабину, вынужден будет спуститься вниз, что неудобно и нерационально в истребителях. Может быть вообще убрать дверь и сделать, чтобы вся остеклённая часть откидывалась или смещалась назад для посадки пилотов?
     
  16. andVan

    andVan Активный участник

    С нами с:
    01.01.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Валькирия, правда она атмосферная по беку и с десантным отсеком для вояк.
    [​IMG]

    По поводу остекления и двери да согласен с Антоном. Если кресло пилота сразу у двери тогда вопрос об обзорности у пилота с такими стеклами. сверху ничего не увидит. и для кого тогда внизу остекление? там же ноги и приборная панель. Если кресло пилота находится ниже двери тогда как он туда попадает? Исходя из ширины кокпита пилота там место только для одного кресла... Вобщем как то так
     
  17. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Согласен что неудобно. Что-нибудь придумаем)Спасибо за советы
     
  18. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Теперь не могу определиться с кабиной, и так и эдак пробую. Что подскажете товарищи?)
     

    Вложения:

    • 2876312.jpg
      2876312.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      276
  19. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Еще такой вариант. Синяя часть должна откидываться вверх как на обычных самолетах
     

    Вложения:

    • 2876362.jpg
      2876362.jpg
      Размер файла:
      574,2 КБ
      Просмотров:
      275
  20. andVan

    andVan Активный участник

    С нами с:
    01.01.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне кажется, нужно заходить с другой стороны. Вначале определится с компоновкой в кабине пилота. где он сидит, под каким углом и сколько места занимает. Опять же масштабную болванку, того же бипед туда засунуть. и уже от этого отталкиваться где окошки прорезать а где они и не нужны :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей