1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

История

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем NIKOLAY MOSHENIN, 15 апр 2008.

Модераторы: Артер
  1. NIKOLAY MOSHENIN

    NIKOLAY MOSHENIN Активный участник

    С нами с:
    14.05.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Здравствуйте!!!
    Мо кто знает... очень интересует история версий 3д макса, начиная с еще досовской версии.Шукал в сети, не нашел.
    Вышел очень горячий спор с товарищем одним.
    Хелп кто может!!! ткните носом в ссылочку. Буду очень признателен, Заранее благодарен!!!!
     
  2. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    История создания пакета 3ds max.
    Всё начиналось в далёком 93-ем. Тогда всем известная Autodesk поручила группе Kinetix создать на базе программы 3D Studio (которая работала в MS DOS) новый продукт, который бы поддерживал Windows, имел графический интерфейс, а также большое количество других нововведений.
    В 1995 году выходит 3D Studio Max 1.0. Всем он понравился тем, что в него был встроен С++, то есть любой мог написать дополнительный модуль (плагин). Первый плагин – Character Studio. Предназначался он для скелетной анимации персонажей. Там можно много всего, например воссоздавать движения по следам. С тех времён он идёт вслед за каждой версией макса. Уже в те времена создатели программы высказались о том, что 3D Studio Max может и будет конкурировать с тогдашними «монстрами» моделирования и анимации (Alias Power Animator и Avid Softimage). Короче, два года не прошли зря.
    Ну а в 1998 году выщла в свет следующая революционная версия пакета. В 3D Studio Max 2.5 появилась имитация прозрачных и зеркальных поверхностей с помощью трассировки лучей, дополнения к инструментам сеточного моделирования. И NURBSы, которые все так сейчас ругают. В этой версии они воплотили то, что задумывали для версии 1.0.
    С этого момента программа стала привлекать разработчиков компьютерных игр.
    Ну а в 1999 году вышла третья версия пакета 3D Studio Max 3.1. В системах частиц появились новые опции для имитации природного движения, был перестроен визуализатор и стало позволено подключать дополнительные визуализаторы (mental ray, vray, final render, Brazil, Render man – самые известные из них). Появилась возможность добиваться потрясающих эффектов – светотеней, непрямого освещения, трассировка лучей также улучшилась. Создавать реалистичные на 100% изображения стало возможно. Теперь уже макс интересует ещё и дизайнеров, и архитекторов.
    Далее Autodesk передаёт разработку программы подразделению discreet. И в честь этого события последующие версии пакетов называются 3ds max.
    3ds max 4.0 выходит в 2001 году. Программа претерпела множество изменений. Многие плагины, которые шли на 3D Studio Max на 3ds max не пошли. Поэтому появились новые версии дополнений. Дискритовцы улучшили интерфейс, добавили модуль reactor, позволяющий просчитывать анимацию твёрдых и мягких тел, задавая их свойства (вес, упругость и т. д.). В character studio стало значительно удобнее управлять большими группами существ. Наконец макс станоится интересен создателям анимационных и игровых фильмов.
    Пятая версия вышла в свет в 2002 году. Непрямое освещение рассчитывается в 3ds max и результат виден уже и во вьюпортах. Новые поверхности разделения, контейнеры трансформаций, рисование на объекте и многое другое приближают 3ds max к самой знаменитой на тот момент программе Alias|Wavefront Maya.
    2003 год – год шестой версии пакета. Введены нововведения для опытных пользователей. Визуализация в сети, алгоритмы имитации метажидкости стали встроены в 3ds max.
    3ds max 7 выходит в 2004 году. В новом релизе были добавлены новые инструменты, в частности, для создания персонажной анимации, до версии 4, обновлен встроенный модуль character studio. Появился шейдер Skin, который использует подповерхностное рассеивание, новые модификаторы EditPoly и SkinMorph. В 3ds max 7 также включена обновленная версия интегрированного визуализатора mental ray 3.3.
    3ds max 8 вышел в 2005 году. Самое главное новшество – плагин для создания волос и меха. Очерчтив сплайнами пряди волос можно за короткое время создать хорошую причёску.


    На сегодня 3ds max самый популярный пакет для 3D моделирования и анимации. Число только официальных пользователей превышает 300000.Применяется как для создания фильмов(«Люди X », «Рыба-меч», «Мумия возвращается», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Матрица:перезагрузка», «Последний самурай»), так и для игр(«Diablo 2», «Тhe Elder Scrolls 3: Morrowind», «Max Payne», «War of Warcraft», «Newerwinter nights»)
     
  3. NIKOLAY MOSHENIN

    NIKOLAY MOSHENIN Активный участник

    С нами с:
    14.05.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Выручили!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей