Здравствуйте, Лерчикперчик.
На будущее: лучше сразу рисовать, не выходя за пределы палитры CMYK. Просто следите за тем, чтобы при выборе цвета не возникал восклицательный значок (на панели выбора цвета).
Тогда с печатью проблем не будет. Перевод из палитры в палитру это всегда компромисс между изначальным видением и итоговым результатом, причём, компромисс чаще всего не в вашу пользу.
Возможно, имеет смысл также подумать о яркости экрана монитора. Он, по обыкновению, светится, из-за чего даже абсолютно чёрный цвет в модели RGB воспринимается нами светлее. В свою очередь, крайний чёрный в CMYK ощутимо светлее своего собрата в RGB.
Лерчикперчик, не используйте чистый чёрный цвет в своих иллюстрациях. Никогда! По крайней мере старайтесь избегать чистого чёрного. Это, во-первых, не живописно, а во вторых, в природе чистого чёрного не встречается даже в самую тёмную ночь и в самом глухом подвале. Мрак и сумрак, а также эффект свечения предметов в темноте достигается за счёт тональных отношений. Поэтому в качестве тёмной ночи может сгодиться и относительно светлый синий, и фиолетовый, и изумрудный, и во всех этих случаях яркость (светлота) этих тонов будет весьма далека от чисто чёрного (то есть от крайних значений).
Рисуйте в усреднённых (умеренных тонах) и только для акцентов используйте более светлые и более тёмные оттенки, но избегайте крайних значений! Даже самый яркий блик или луч лазера на самом деле имеют довольно плотный тон, просто он воспринимается нами в силу своей интенсивности и отношения с другими тонами, как очень яркий (и соответственно светлый). Ваши глаза вас обманывают, равно, как и яркость экрана монитора, который усиливает яркие цветовые тона и ослабляет тёмные.
При всём при этом не забывайте и о контрасте. Своего пика он достигает на границе света и тени.
Наконец, применительно к данной работе: в помещении, где находится героиня, исходя из заданных вами условий должно быть и может быть довольно светло (поэтому столь тёмные тона, выбранные вами для окружения не оправданы). Коль скоро яркий свет виден зрителю, он будет и освещать пространство вокруг себя. Например, под ногами героини и по бокам от неё. Соответственно, где свет, там и тень.
Сядьте и разберите картинку на составляющие, выясните и проследите все отношения между светом и тенью, определитесь с собственными цветами предметов, чтобы понять, в какой тональности будет лучше их решать, исходя из заданных условий.
По поводу коррекции для печати, если есть такая необходимость, начинают обычно с каналов и гистограммы. Это отдельные сложные темы, в которых я не специалист. Но думаю, если Вы посмотрите на своё изображение в разных канал, Вы увидите что там будет очень много совпадений по тону, что при печати изображения превратится в серую грязную однообразную блёклую кашу - не выразительную, одним словом.
Выразительность в изображении появляется тогда, когда есть игра тонов, цветов, игра форм и линий и всего этого вместе. Поработайте над этим. Не торопитесь закончить работу, проведите больше времени над рисунком, постановкой фигуры, разбором светотени...
В конце концов, во всём может быть виноват принтер! Поскольку плохо настроенная техника в силу разных причин может печатать те или иные цвета по-разному (например, фиолетовый вместо коричневого и другие ужасы). попробуйте сделать печать в другом салоне печати. если проблема не исчезнет, исправляйте само изображение (если Ваш монитор неплох, то заводской калибровки цвета должно быть достаточно для комфортной работы).
Желаю Вам терпения и успеха!