1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"История одного геликоптера. Критика."

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Астахов, 22 дек 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Астахов

    Александр Астахов Знаток

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте уважаемый Народ. Отправленная мною работа не прошла отбор в галлерею. Такая ситуация, возможно, знакома ни мне одному. Хочу обратиться к Вам с просьбой высказать свои замечания и соображения относительно её огрехов. Также буду признателен модераторам (-ру) если они поделятся своим мнением.

    Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 520556.jpg
      520556.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      54
    • 520557.jpg
      520557.jpg
      Размер файла:
      174,4 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Александр, доброго дня и Вам... Во-первых, пока не пришел модератор (уважаемый господин skif), лучше отправьте ему в личку сообщение о переименовании темы: ее название должно отражать суть работы (там ведь БЫЛА красная предупреждающая надпись???)...
    По работе: сразу бросается в глаза освещение... Вы, наверное. ScanLine'ом пользовались в 5-ом Максе? Тогда, главное, сменить Макс на 7-ой или выше и использовать в сцене MentalRay ли VRay... просто со ScanLine не добиться хорошего результата, да и в галерею такие работы почти не берут.
    Потом дальний план: здание слева слишком игрушечное, материал не очень... тут лучше срисовать с настоящего здания. На земле слишком растянутая и маленькая текстура, веротолет колесами проваливается под асфальт, баллонам справа детализации добавить бы...
    А вертолет неплох... не понятно со стеклом: как в таком куполе будет человек сидеть? Можно пол сделать в кабине и стойки для стекла добавить. Как на 2-х колесах стоит агрегат? Это же не возможно... нужно еще шасси на хвосте добавить. Ну и в общем, кое-где всякие решетки, заклепки, вырезы, углубления, технологические отверстия и пр. деталей на вертолет добавить...
    Главное, что основа есть... а доделать Мы тут поможем. Не забрасывайте работу!
    Успехов!
     
  3. Александр Астахов

    Александр Астахов Знаток

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте ViStas. Спасибо за Ваш комментарий. Очень интересно. Стыдно признаться, но буквосочетания MentalRay и VRay мне еще не очень понятны. Только-что взял статью на Render.ru про Vray. А где-нибудь можно взять и его живьем?

    С дальним планом и балонами поработаю.

    Вертолет изначально задумывался как беспилотник - метра полтора в высоту. Заклепок тоже не планировалось, т.к. листы обшивки приварены к каркасу из труб. Можете полюбопытствовать прикрепленное фото. Хотя может Вы и правы стоит добавить.немного больше деталей.

    А что по шкуре вертолета? Она плоха или вполне.

    Ещё раз спасибо.
     

    Вложения:

    • 520896.jpg
      520896.jpg
      Размер файла:
      163,8 КБ
      Просмотров:
      49
  4. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Плохо. Следует поработать над всей сценой и добавить деталей агрегату(вертолету?). Еще не позно начать все заново, ибо возможно так даже будет проще. Порою делать работу с начала бывает куда проще, нежели копаться в недостатках и огрехах, выискивая золотую нить в гиблом деле. Но это так, совет. На самом деле поэксперементируй с рендером, почитай уроки с использованием V-ray. Поработай над текстурами, так как они часто спасают ситуацию и промодель передний план, коий необходим для воссприятия сцены зрителем. А главное - работай. Колличество всегда переходит в качество, ибо это - аксеома. Не печалься, а просто делай любимое дело и результат не заставит себя ждать.
     
  5. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Да... Я бы переделал с нуля... Хотя бы в 7 максе) Я надеюсь всем доказал что и в 7 максе можно сделать больменее приличную работу?
     
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ksi2 (3D Work) йа тож седьмой юзаю :D
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей