1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Источники света

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем DEUS, 3 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    Есть сцена - где-то 70 разных объектов (помещение). Есть порядка 20 разных источников света.
    Проблема в том, что некоторые источники света (некоторые omni) не хотят отбрасывать тень от некоторых объектов. Смотрел и настройки теней и уровень затухания... Никак не могу понять в чём дело.
     
  2. Guest

    Не совсем понятно = но может в Exclude поройся либо у объектов в пропертиес могут быть отключено каст/ресив шадовс
    ... вообще ты эту сцену проектировал?
     
  3. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    На мой взгляд, это какой-то глюк 3DMax. Потому, что при сокращении количества источников света всё встаёт на свои места.
     
  4. Guest

    мне кажется или вернее так пишут , выбрать нужно один источник света
    от которого будет тень , остальные освещают конкретный обьект (Include) , а то свет от вторых засвечивает тени первых и все остальные -
    без тени .и при количестве лампочек > 5 теряется контроль над светом -
    так "фирмачи" советуют
     
  5. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    wowa, спасибо за совет :)

    Только вот как быть в случае, когда нужна гробница не с двумя факелами, а с восемью? Настраивать для каждого источника include в зависимости от радиуса затухания? А если при этом пол небходимо делать из отдельных плит с "мокрым" эффектом? Блики ведь не все будут...

    Тут наверняка должен быть и другой выход...
     
  6. RST

    RST Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня тоже была такая фигня, что тени не видать. Это может быть от того, что в свойствах объекта не поставлен флажок - отбрасывать тень. Может еще настройки визуализатора влияют...
    А может просто использовать спецэффекты - пламя или glow, а не источники света для каждого факела? И для плит уже готовую "мокрую" текстуру?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей