Render.ru

Источники света

Рейтинг
61
#1
Есть сцена - где-то 70 разных объектов (помещение). Есть порядка 20 разных источников света.
Проблема в том, что некоторые источники света (некоторые omni) не хотят отбрасывать тень от некоторых объектов. Смотрел и настройки теней и уровень затухания... Никак не могу понять в чём дело.
 
#2
Не совсем понятно = но может в Exclude поройся либо у объектов в пропертиес могут быть отключено каст/ресив шадовс
... вообще ты эту сцену проектировал?
 
Рейтинг
61
#3
На мой взгляд, это какой-то глюк 3DMax. Потому, что при сокращении количества источников света всё встаёт на свои места.
 
#4
мне кажется или вернее так пишут , выбрать нужно один источник света
от которого будет тень , остальные освещают конкретный обьект (Include) , а то свет от вторых засвечивает тени первых и все остальные -
без тени .и при количестве лампочек > 5 теряется контроль над светом -
так "фирмачи" советуют
 
Рейтинг
61
#5
wowa, спасибо за совет :)

Только вот как быть в случае, когда нужна гробница не с двумя факелами, а с восемью? Настраивать для каждого источника include в зависимости от радиуса затухания? А если при этом пол небходимо делать из отдельных плит с "мокрым" эффектом? Блики ведь не все будут...

Тут наверняка должен быть и другой выход...
 

RST

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
У меня тоже была такая фигня, что тени не видать. Это может быть от того, что в свойствах объекта не поставлен флажок - отбрасывать тень. Может еще настройки визуализатора влияют...
А может просто использовать спецэффекты - пламя или glow, а не источники света для каждого факела? И для плит уже готовую "мокрую" текстуру?
 
Сверху