1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Источники света

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Bander Snatch, 2 ноя 2006.

  1. Bander Snatch

    Bander Snatch Активный участник

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Кто-нибудь решал задачу перевода реальных источников света в аналоги в МАХе?
    Хотябы cd, lm, или как там еще интенисивность света измеряется, перевести в интенисвность ис (желательно ВРЕЙ или ФИНАЛ).
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    фотометрики юзай и переводить не придётся! =)
     
  3. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Default (image) - the color and multiplier directly determine the visible color of the light without any conversion. The light surface will appear with the given color in the final image when seen directly by the camera (assuming there is no color mapping involved).

    Lumious power (lm) - total emitted visible light power measured in lumens. When this setting is used, the intensity of the light will not depend on its size. A typical 100W electric bulb emits about 1500 lumens of light.


    Luminance (lm/m^2/sr) - visible light surface power measured in lumens per square meter per steradian. When this setting is used, the intensity of the light depends on its size.


    Radiant power (W) - total emitted visible light power measured in watts. When using this setting, the intensity of the light does not depend on its size. Keep in mind that this is not the same as the electric power consumed by a light bulb for example. A typical 100W light bulb only emits between 2 and 3 watts as visible light.

    Radiance (W/m²/sr) - visible light surface power measured in watts per square meter per steradian. When this setting is used, the intensity of the light depends on its size.

    Источник: http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/light_params.htm
     
  4. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    По умолчанию (изображение) - цвет и множитель прямо определяют видимый цвет падающего света без каких-либо преобразований.

    Люмены - весь испускаемый видимый свет измеряется в люменах. Когда выбрана эта настройка, интенсивность света не зависит от его размера. Обыкновенная 100 Вт лампочка испускает около 1500 люменов света.

    Luminance (lm/m^2/sr) - видимая световая поверхность измеряется в люменах на квадратный метр на стерадиан. Когда выбрана эта настройка, интенсивность света зависит от его размера.

    ********************************************************************************

    Сорри за корявый текст, в эпистолярном жанре я не очень, да и переводил на-лету :)

    Будут пожелания переведу более качественно и более полно.
     
  5. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В Врей 1.5 в Врей лайт появилась опция задания силы света/освещенности. В отличии от фотометриков работает корректно. А если фотомертики юзаешь, то приходиться exposure control изменять на логорифмический и его крутить. Или в заданиях параметров во много раз увиличивать силу света, можно мульт в процентах.
     
  6. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19

Поделиться этой страницей