1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Источники света вместо партиклов

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 30 авг 2004.

Модераторы: logosman
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Как заменить партиклы в емиттере на источники света, чтобы у источников света цвет менялся в зависимости от расстояния до выбранного объекта?
    Нужно еще, чтобы volumetric color у источников света тоже менялся по этому же градиенту.
     
  2. Guest

    Поидеи настраиваем один источник света, т.е. выражение ему пицем или скриптом, но чтобы менялся как надо. Если скриптом, то можно сделать выбор нужного объекта через меню. Чтобы потом перенастроиь некоторые из источников на другие объекты если надо (перенастроить можно и выражение, но менее убодно). Потом пилинковать через линкер... Не помню линкуется свет на прямую, но должен.. С объемным светом тоже. Настраиваем этот цвет через текстурный градиент... (до клонирования конечно) :)
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Пока что у меня ничего не получилось с экпрешенами. Я делаю экспрешен для позиции X света:
    MyLightX
    Value
    То есть этот экпрешен не изменяет позицию X света
    Потом делаю второй экпрешен, связанный с интенсивностью:
    MyLightIntensity
    Value=sin([MyLightX])
    Интенсивность должна меняться по синусу.
    Но ничего не меняется.
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    У одного источника света не меняется интенсивность в зависимотси от Х, и после FX_Link и клонирования все источники светят одинаково.
     
  5. Guest

    Нам надо чтобы источник света менял свою интенсивность в зависимости от растояния до некоторого объекта.
    Тогда делаем интенсивности источника следующее выражение:
    [ObjectName.Position.X]
    Это самый простой вараинт, добавляем арифметические операции для маштабирования, функции для других эфектов получаем нужный результат.
    Только не забывай про маштабы. 1 мерт - 100% интенсивности, а когда оперируешь sin и cos то они имеют период 2*Pi, т.е. около 6...
    (здесь для расстояния по координате X, если надо растояние, то вычисляем по формуле sqrt(x*x+y*y+z*z)).
     
  6. Guest

    В общем все получается, кроме нормального клонирование по партиклам в 7.5... :( Не хочет автоматически переименовывать выражения... Что есть плохо...
    Надо подумать...
     
  7. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Есть для этого relativity, в нем можно написать экспрешен через указатель на самого себя. Я не пробовал - посоветовали.
     
  8. Guest

    А можно скрипт написать... :) Но тоже пока не уверен... :) Когда попробуешь - раскажи! :)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей