1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Источники света в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Дмитрий Черепанов, 28 ноя 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Дмитрий Черепанов

    Дмитрий Черепанов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хочу разобраться с источником света Ambient tight. Перевести можно как обтягивающий окружащее.
    Тени он даёт только Raytrace, но на рендере их нет.
    А Area даёт тени depth, на рендере они отображаются разу.

    В чём отличие этих теней? Или Raytrace начинают отображаться при особых условиях?
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    забудьте вообще об этом источнике
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да, в видеоуроках так и говорят! В качестве доказательства никудышности данного источника приводится много примеров. Один из них – этот Ambient tight, "съедает" Bump (то есть, там где от него падает свет, модель совершенно плоская).
     
  4. Дмитрий Черепанов

    Дмитрий Черепанов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм, а мне такие тонкости не попадались.
    Благодарю.
    Maya это бездна. Чем глубже вникаешь, тем больше понимаешь, что ещё до хрена во что нужно воткнуться.
    Извиняюсь что жаргонно, но такие вот эмоции этот факт нагоняет.....
     
  5. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    кстати я тоже не особо пока со свещением в Maya, и тоже интересно почему про Ambient tight нужно забыть, поясните.
    Я проде как использовал его в своих наработках. Хотелось бы понять.
    Кстати может кто пособие объективное знает, которое не просто описывает, а показывает какие задачи решаются различными источниками.
     
  6. Александр Орлов

    Александр Орлов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как помнится в одном из уроков я вычитал и в результате проб согласился с мнением, что Ambient light лучше всего смотрится вместе с Point light.
    Только надо оба источника в одну точку и группу свести и у амбиента мощность поменьше сделать (~0,4-0,6).
     
  7. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Если используешь данный свет с "майя софтвэр" то вопросов нет... а вот для рендера ментал рэй данный ИС не подходит т.к. в нем нет лайт шейдера и профиля, он не может испускать фотоны...
     
  8. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    у меня просто не остается приличных слов, только неприличные, а их модерация явно не пропустит.

    поверьте мне - фотоны это самое последнее что вам нужно от продакшен рендера.

    в максе амбиент работает совершенно иначе(на мой взгляд правильнее) он реально добавляет константу ко всем точкам. плюс на него навешивается очень удобно менталовский оклюжен и вот вам собственно готовый скайлайт.

    в майке амбиент это какая-то под...ка, шейдер на него не навесишь, но зато откуда ни возьмись у него диффузная компонента проявляется. что это за нафиг?
    забейте на него, поднять общую освещенность лучше через амбиент слоты майских материалов(собственно туда же налепив и оклюжен)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей