Render.ru

Источник света в нутри диэлектрика

Yur4ik1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажити пойжалуста, пользуюсь Maya 2009 + mental ray 3.7.1, почему когда помещаю например точечный источник света внутрь например сферы придаю ей материал диэлектрика, делаю редеринг, картинка темная так и остается, пробовал разные настройки материала источника света, непомогло. А также при включении фотонов редеринг вобще очень долго происходит. Поиском искал ну что то ненашел ответа. Как сдлать чтобы оыещалось сквозь диэлектрик. Майку и ментал тока начал изучать.
 

Vertex

Активный участник
Рейтинг
19
#2
А что если сделать сферу материалом Double-Sided (Двусторонний) и регулировать их прозрачность по отдельности? Плафон не будет просвечиваться снаружи и в то же время пропустит свет изнутри в комнату :)
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#3
в диэлектрик материале поставь галочку - Ignore Normals
и почаще заглядывай в Output window - в твоем случае там должны были быть надписи типа -- no photons stored after emitting 10000 photons from light "pointLightShape1"
правильно настроеная каустика считается весьма резво, если резко начались тормоза - значит че-то не так
а вообще смысл? просто покопаться? исключи объект из освещения своего ист. света, сделай ему Glow и все, зачем машину нагружать абсолютно в общем-то просчетами?
 

Yur4ik1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо, поэксперементируем. А также с удовольствием выслушаю еще чии либо советы по этому поводу.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#5
У сферу нужно было просто выключить Cast Shadow и все.
А для фотонов на объекте(на трансформ ноде) поставить Hidden для Global Illum.
 
Сверху