1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Источник света в нутри диэлектрика

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Yur4ik1, 13 янв 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. Yur4ik1

    Yur4ik1 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажити пойжалуста, пользуюсь Maya 2009 + mental ray 3.7.1, почему когда помещаю например точечный источник света внутрь например сферы придаю ей материал диэлектрика, делаю редеринг, картинка темная так и остается, пробовал разные настройки материала источника света, непомогло. А также при включении фотонов редеринг вобще очень долго происходит. Поиском искал ну что то ненашел ответа. Как сдлать чтобы оыещалось сквозь диэлектрик. Майку и ментал тока начал изучать.
     
  2. Vertex

    Vertex Активный участник

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    А что если сделать сферу материалом Double-Sided (Двусторонний) и регулировать их прозрачность по отдельности? Плафон не будет просвечиваться снаружи и в то же время пропустит свет изнутри в комнату :)
     
  3. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    в диэлектрик материале поставь галочку - Ignore Normals
    и почаще заглядывай в Output window - в твоем случае там должны были быть надписи типа -- no photons stored after emitting 10000 photons from light "pointLightShape1"
    правильно настроеная каустика считается весьма резво, если резко начались тормоза - значит че-то не так
    а вообще смысл? просто покопаться? исключи объект из освещения своего ист. света, сделай ему Glow и все, зачем машину нагружать абсолютно в общем-то просчетами?
     
  4. Yur4ik1

    Yur4ik1 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, поэксперементируем. А также с удовольствием выслушаю еще чии либо советы по этому поводу.
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    У сферу нужно было просто выключить Cast Shadow и все.
    А для фотонов на объекте(на трансформ ноде) поставить Hidden для Global Illum.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей