Render.ru

Источник света с произвольной КСС

#1
Добрый день, господа!
Кто-нибудь сталкивался с проблемой моделирования источника освещения с произвольной КСС(кривой силы света) в 3ds MAX? Прошу поделиться опытом.
Заранее благодарен, Skock.
p.s. Я знаю, что это можно сделать более легко в других программах(напр. LightScape), но нужно именно в MAX`е.
 
#3
ОК, с типом определились...а принцип? Это будет композиция из нескольких источников? Я знаю, что солнце моделируется из одного в центре+9 вокруг. Тут то же самое или другой принцип?
 
Рейтинг
64
#4
э-э, батенька :) Вам бы хелп почитать :)
Create->Systems->Daylight - IES Sun+IES Sky
Твой вариант для моделирование рассеивания теней, здесь у солнца можно дать просто тип тени Advanced Raytraced с простым размытием, либо Area Shadows с размытием, зависящим от расстояния
И твой вариант тоже правильный :)
 
Сверху