1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Источник света с произвольной КСС

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Добрый день, господа!
    Кто-нибудь сталкивался с проблемой моделирования источника освещения с произвольной КСС(кривой силы света) в 3ds MAX? Прошу поделиться опытом.
    Заранее благодарен, Skock.
    p.s. Я знаю, что это можно сделать более легко в других программах(напр. LightScape), но нужно именно в MAX`е.
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    копай в сторону Photometric Lights
     
  3. Guest

    ОК, с типом определились...а принцип? Это будет композиция из нескольких источников? Я знаю, что солнце моделируется из одного в центре+9 вокруг. Тут то же самое или другой принцип?
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    э-э, батенька :) Вам бы хелп почитать :)
    Create->Systems->Daylight - IES Sun+IES Sky
    Твой вариант для моделирование рассеивания теней, здесь у солнца можно дать просто тип тени Advanced Raytraced с простым размытием, либо Area Shadows с размытием, зависящим от расстояния
    И твой вариант тоже правильный :)
     
  5. Guest

    Спасибо за участие.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей