1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Источник света объект. Как?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем dude1982, 16 сен 2008.

  1. dude1982

    dude1982 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересует такой вопрос. Как сделать хороший свет от самого объекта. Читал много книг про это, но получается погано. Особенно тени.
    Имею в сцене светильник, хочу чтобы сфера (лампочка в светильнике) испускала свет и давала хорошие тени. Создаю материал и опцией luminance и GI.
    Свет испускается но картинка выглядит ужасно.
    Может кто подскажет какие правильные настройки делать материала и GI
     
  2. dude1982

    dude1982 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот что получается.
    в свойствах материала сферы стоит Luminance 100%
    Illumination -> generated GI -> strenght 2000%
    Почему тени такие? Синема 4Д вер. 10
     

    Вложения:

    • 877450.jpg
      877450.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      157
  3. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В принципе это регулируется в настройках ГИ.

    Если попробуешь что-нибудь "экстримальное":

    100%
    80%
    1/1
    3
    1000
    20
    500

    будет все аккуратно.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вопрос на засыпку: что это за сцена такая, где освещение происходит только люминисцирующим объектом?!

    Переходите на врей, уважаемый, там таких проблем нет. Зато других хватает -:)
     
  5. dude1982

    dude1982 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сцены самой нет, хочу понять принцып работы такого освещения. Ну допустим у меня есть стол и на нем стоит настольная лампа, лампа будет освещать таким методом о чем мы говорим. :)

    Да я уже думал о вирее.
    А какие там сложности? Стоит ли переходить на него в чем приемущества от стандартного GI?

    ЗЫ. Говорят в синьке вер 11 данное освещение намного лучше работает.
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Лампа будет освещать омником, имитирующем электрическую лампочку. В случае с вреем ещё добавляется IES в тег для имитации тени от цоколя. Просто в смешивании с разного рода натуральными источниками света подобных проблем в иллюминируемой текстуре не возникнет. Под родным рендером можно сделать ссылку света лампы (вариант лампы "ареа") на объект любой формы и он будет работать как под текстурой с люминансом. ¶

    Пример для иллюстрации:
     

    Вложения:

    • 879300.jpg
      879300.jpg
      Размер файла:
      150,1 КБ
      Просмотров:
      188
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Кроме Vray для Синемы есть ещё FinalRender и Maxwell... но безпроблемного прикладного рендер нет. Я лично выбираю пока что врей, а там посмотрим...

    Стандартный в будущей Синеме-11 может дать фору им всем появившимся родным иррадианс-кеш, хотя без капли дегтя в бочке мёда не обошлось — родной антиальясинг плох и иллюстрации под ним получаются не "ах". С другой стороны, врэй не поддерживает текстуры в икрсефах, не любит поворота на мультитекстурах и пр. ¶
     
  8. dude1982

    dude1982 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо дядя-Владя. Не знал про то что можно к объекту привязать источник света area. Попробую его сейчас использовать.
     

Поделиться этой страницей