Render.ru

Источник света объект. Как?

dude1982

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Интересует такой вопрос. Как сделать хороший свет от самого объекта. Читал много книг про это, но получается погано. Особенно тени.
Имею в сцене светильник, хочу чтобы сфера (лампочка в светильнике) испускала свет и давала хорошие тени. Создаю материал и опцией luminance и GI.
Свет испускается но картинка выглядит ужасно.
Может кто подскажет какие правильные настройки делать материала и GI
 

dude1982

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Вот что получается.
в свойствах материала сферы стоит Luminance 100%
Illumination -> generated GI -> strenght 2000%
Почему тени такие? Синема 4Д вер. 10
 

Вложения

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#3
В принципе это регулируется в настройках ГИ.

Если попробуешь что-нибудь "экстримальное":

100%
80%
1/1
3
1000
20
500

будет все аккуратно.
 
Рейтинг
86
#4
Вопрос на засыпку: что это за сцена такая, где освещение происходит только люминисцирующим объектом?!

Переходите на врей, уважаемый, там таких проблем нет. Зато других хватает -:)
 

dude1982

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Сцены самой нет, хочу понять принцып работы такого освещения. Ну допустим у меня есть стол и на нем стоит настольная лампа, лампа будет освещать таким методом о чем мы говорим. :)

Да я уже думал о вирее.
А какие там сложности? Стоит ли переходить на него в чем приемущества от стандартного GI?

ЗЫ. Говорят в синьке вер 11 данное освещение намного лучше работает.
 
Рейтинг
86
#6
Лампа будет освещать омником, имитирующем электрическую лампочку. В случае с вреем ещё добавляется IES в тег для имитации тени от цоколя. Просто в смешивании с разного рода натуральными источниками света подобных проблем в иллюминируемой текстуре не возникнет. Под родным рендером можно сделать ссылку света лампы (вариант лампы "ареа") на объект любой формы и он будет работать как под текстурой с люминансом. ¶

Пример для иллюстрации:
 

Вложения

Рейтинг
86
#7
Кроме Vray для Синемы есть ещё FinalRender и Maxwell... но безпроблемного прикладного рендер нет. Я лично выбираю пока что врей, а там посмотрим...

Стандартный в будущей Синеме-11 может дать фору им всем появившимся родным иррадианс-кеш, хотя без капли дегтя в бочке мёда не обошлось — родной антиальясинг плох и иллюстрации под ним получаются не "ах". С другой стороны, врэй не поддерживает текстуры в икрсефах, не любит поворота на мультитекстурах и пр. ¶
 

dude1982

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Спасибо дядя-Владя. Не знал про то что можно к объекту привязать источник света area. Попробую его сейчас использовать.
 
Сверху