Render.ru

Issu rabotu v Moskve kak 3d specialist

rich 4633

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Rabotayu uje 2 goda v Maya i mogu vipolnyat lyuboi slojnosti formi i modeli, takje kak interier i exterier.
Korotko:
LowPoly, HighRes Poly, Nurbs Patch Modeling, Texturing in photoshop also in deep paint 3d, UV Layout, Character Animation, Dynamics etc.
Takje znayu packeti kak 3ds Max, Combustion 2.
Esli zainteresovanni to pojaluista contact menya po email: cccpx666@yahoo.com
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#2
2 года работы в Maya - это очень и очень мало, даже если ты и хорошо все усваиваешь...Там нужен скорее рабочий стаж, нежели твои знания пакета. Совет: никогда не говори, что ты можешь выполнить любую работу...потому что при работе с Maya люди котируются как специалисты в какой-то одной области (моделинг, либо текстуринг, либо анимация)...по этой причине ты просто снизишь шансы для получения работы. В любом случае, ОГРОМНОЙ УДАЧИ
 

rich 4633

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Ti prav naschet etogo no ya na samom dele horosho vladeyu ne tolko paketom a umee horosho animirovat, modelirovat, textuirovat i mnogoe drugoe.
Poskolku sdes ne USA gde tolko trebuyutsya kak ti upamenul modeling and texturing, eto rossiya sdes hotyat chto b ti vipolnyal ne tolko modeling and texturing a plus i vse drugoe esli hochesh naiti rabotu, poskolku sdes ne bolshih kompanii a bolshinstvo malenkie kotorie ne mogut sebe pozvolit nanyat tolko animatora kotorii ne mog ne modelirovat ne delat osveshenie.
Nadeyus eto imeet smisl teper tebe.
Good luck
 
#8
А такая фраза не знакома?.. "...И воздасться каждому по ВЕРЕ его!"
А?!
 
#9
Слушай ... Это что-же получается ? Спецом по три-дэ можно стать только к пенсии ? Знаешь, мне кажется, что тратить на изучение пакета больше 3-х лет, это просто неуважение к ограниченному сроку своего жизненного пути =(

Я уверен в 2-ух вещах:
1. Главное, что бы у человека живо и резко соображала головная часть тела.
2. Человек должен лихо юзать Help и Help у него всегда д.б. под рукой.
3. Я всегда считал главным инструментом моделирования и вообще работы в три-дэ, всё-таки - изворотливое мышление, то есть - не "ЧЕМ Я Это сделаю" а "КАК я это сделаю". Деревянная упёртость в изучение деталей никогда не рожала гениев. Надо шустро уметь понять что выбранный путь займёт больше времени чем альтернативный и.т.д. И по ходу работы всегда пробовать новое. Тогда это будет приносить удовольствие.

Если у человека работает башка - он сделает всё.

з.ы. Первый ролик в майке я сделал за две недели, в одиночку, со звуком. Там была и персонажная анимация и Hight-Poly моделинг. Косяки, конечно, были. Спал потом много :) До этого я ходил вокруг неё год, работая в максе. и Max-имум на что меня хватало в майке - сесть, сделать пару кубиков, тупо посмотреть на всё это и выключить. А потом - "Дошло" :) И ни-фи-га я "Годами" внимательно не изучал. Некогда было.
 
#11
Ну вот :) Уже лучше :) Гораздо лучше себя ощущать гением, нежели недоученным идиотом, даже если человек и есть недоученный идиот :) Просто вдохновения и упрямства (а ещё стойкого ужаса перед "облажанием") больше даже у псевдо-гения. А всё время осознавать, что впереди бесконечность Пути Знания - это угнетает ВСЁ, к чёртовой бабушке.
 
Сверху