1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Исследовательская экспедиция на планету Зон

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем CIEI3, 26 янв 2013.

  1. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем кому интерестно и спасибо спонсорам!

    Для начало соберем идеи, а точнее то что нам нравится. Соберем все это в единый пласт и поместим в голове.

    Обновление сообщения автором
    26.01.2013 в 22:17
    Начнем с первого персонажа Снайпера.

    -----Описание персонажа------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    2057г. в небольшой провинции Франции жил, тогда еще мало известный профессор Франк Луций. Он занимался исследование в области протезирования. В основном он чинил неисправные протезы поставляемые ему от медицинского комплекса TEX industrial. В своей работе Луцию помогала горничная андройд, он ее создал сам и запрограммировал по воспоминаниям своей жены которая погибла в случаи авто катастрофы в 2038 году, на то время еще не могли создавать тела для пересадки мозга, чтобы спасти человека. В один прекрасный день в его дом влезли воры, решившие поживиться медицинским оборудование для продажи на черном рынке. В тот день Луций как и всегда находился в своей комнате, работал над очередным заказом. Двое воров проникли в дом и просканировав помещение быстро нашли то что они хотели. Забравшись в складское помещение на первом этаже они заметили андройда лежащего на кровати. От головы андройда тянулись провода к компьютерной станции от которой происходило обновление системы и зарядка. Они знали что целый андройд стоит гораздо больше и его можно было перепрошить затерев коды по которым идентифицировать оборудование и спокойно продать. Они подошли к андройду лежащим на столе, это была модель стандартной горничной поставляемой TEX industrial или под заказ клиентов, но в ней было много модификаций. На разных частях теле видны были штрих кода и логотипы разных фирм поставляющих импланты, тем самым выделяя его среди всего оборудования находящего в комнате. Злоумышленники подошли к ней поближе, один из них дотронулся до головы андройда. Неожиданно неподвижное тело мгновенно поднялось обратив взгляд в их сторону, от чего один из них вскрикнув повалился на гору коробок от неожиданности. Раздался грохот и треск падающих пакетов с протезами и запчастями разлетевшиеся по помещению. Звук услышал Луций в своем кабинете на втором этаже. Он ринулся на шум, испугавшись что с его андройдом Лен что-то случилось. В то время как упавший грабитель отходил от случившегося, горничная вежливо поздоровалась с ними и извинилась. В это мгновение открылась дверь помещения и Луций увидел, что в доме грабители и успел только всхлипнуть перед раздавшимся выстрелом. Упав на колени Луций смотрел на Лен вытянув руку в ее сторону. Нападавшие понимали что шум привлечет внимание. Переглянувшись они выбежали из помещения, схватив пару пакетов новых протезов и скрылись.
    Луций скончался от ранения в легкое от чего захлебнулся собственной кровью на глазах единственного кто был рядом все это время, Лен.
    С того момента прошло много времени. Сейчас Лен является охотником за головами, переоборудовав свое тело и загрузив в себя военные базы данных украденные ей же, она стала элитным убийцей. Поставив себе задачу найти того человека, который убил ее единственного хозяина который был добр с ней. И пусть это всего лишь запрограммированный набор алгоритмов и логических цепочек связывающее Луция и Лен.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Описание мира, самой задумки, целостной картины, описание или какието намеки на остальных персонажей и конечноже набросок готового первого персонажа я показывать не хочу пока не придет время.

    В скором когда персонаж будет готов на 50% в 3D я разблокирую концепт снайпера Лен и выложу вместе с 3д моделью.

    Обновление сообщения автором
    26.01.2013 в 22:20
    И еще название темы Исследовательская экспедиция на планету Зон а не то что в посте. Прошу модератора изменить название випа на Исследовательская экспедиция на планету Зон а то это выглядин не корректно и ошибочно. Почему так получилось я не знаю.
     

    Вложения:

    • 2974752.jpg
      2974752.jpg
      Размер файла:
      537,5 КБ
      Просмотров:
      128
  2. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Открываю первый набросок персонажа который я нарисовал мышкой когда был на работе.

    Времени у меня для конкурса мало а иногда нет так как сами понимаете. Если вообще понимаете) Да пофиг.

    На картинке персонаж так как он был придуман. На данный момент в дизайн персонажа вносятся коррективы. Тоесть имеется набросок в 3д но я его закинул в фотошоп и занялся опять же НА работе (чтоб ее) МЫШКОЙ (благо на работе мало работы) ковырять мат пейтинг. Мне нужно решить пару вопросов с некоторыми деталями персонажа так как первый набросок хоть и показывает персонажа но не обьясняет действия обьекта и отдельных деталей на вопрос правдоподобия)

    Вобщем мир а точнее планета куда забросила судьба персонажей, называется ЗОН Думаю когда вы увидите наброски мира или уже набросанную сцену в 3д, многие (я на это надеюсь) узнают тот мир от куда я черпал объщую идею. Естественно я все изменю и переработаю.

    Персонаж Len -это снайпер киборг. Ее тело упрощено, дабы сливаться с людьми которые перенесли аперации на части тела. Сейчас у многих в теле по 3-4 импланта не говорю об замененных искуственных органов. Так что ее вид прост и имеет процент скрытности. Естественно ее тело это оружие. Как огнестрельное так и режущее или колющее. Благодаря роботизированному телу Len слегкостью и с большой скоростью может выполнять любые действия. В ее програме имеется база боевых искуст которые преобретают разрушительное действие блогадаря опять же телу. Так как ее задача отыскать убийцу она занялась охотой за головами, чтобы особо не выделяться и пробираться туда где не всем дадут проход. Ее оружие это ловкость и ее винтовка.

    Про то что эта за модель и что да как я пока умолчу и раскажу по позже. Все что скажу что ее снаряды двухступенчатые для поражения целей с высокой степенью защищенности.
    ----
    Я знаю что всем подавай всего сразу да поболше.

    И так я занимаюсь конкурсом в выходные на 100%. В рабочии дни 10%. Особо напрягаться и ломиться первым не буду, мне лень ^____^
     

    Вложения:

    • 2981387.jpg
      2981387.jpg
      Размер файла:
      457,2 КБ
      Просмотров:
      134
  3. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Новости следующие. У нас вечер 22:21 на момент поста.

    1. Завтра выходные и надеюсь я займуть работой по конкурся

    2. На данный момент персонаж Len находится на стадии редизайна.
    Почему?
    Во время доработки персонажа Len я наткнулся на одну из 2Д работа которая вообще всем походила на моего персонажа. Естественно увидев такое и поверев второй раз в то что такое может случаться я стал думать о том как переработать персонажа и что убрать и что добавить.
    В выходные дни, скорее всего в воскрессение я подготовлю картинки для конкурса и залью их и расскажу что да как.

    3. Готовится еще два персонажа. Это МЕДИК и ВОИН описание к персонажам уже есть, наброски начну в выходные.

    P.S По описанию персонажа Len. В конечном этоге, когда будет готов 3д модель, будет и описание НО с внесенными незначительными поправками. Есть одна мелочь которая не позволяет состыковать остальных из конды.
     
  4. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Картинка 1

    Для начала я подготовил примерные пропорции модели основываяся на первом наброске. Развернул руки чтобы кости рук были прямыми и проще потом было работать. После сохранив скрин, закинул в фотошоп и стал понемногу подгонять модель. Лицо пока оставил на последок, позже его нужно будет доделать. Отрисовывая части деталей просто примерял и смотрел подходят или нет. Каждая деталь это часть какойго обьекта.

    Картинка 2

    На картинке вы видите что вокруг персонажа много разных деталей. Эти детали брались из других деталей и видоизменялись или дорисовывались,зеркалились, искажились. К примеру на спине деталь трапеции была взята из части детской каляски и немного изменена. Если взять уже имеющий дизайн подобных персонажей других авторов и собирать из них то получится совсем не то что нужно. Основываясь на своем концепте мы должны придумать свой дизайн, внести орегинальность на столько на сколько сможем или хватит времени.
    Искать образы в других объектах это очень мощьный метод.
    Допустим возьмем рюкзак, он на картинке в верхнем правом углу. Отрезав нижнюю часть мыполучим деталь которая может стать налакотником или колено как у робота. А если его увеличить и растянуть по горизонтали, плюс продублировать и опустить чунь ниже, то это уже будет броней для груди. Все что вам останется сделать это задать направление линий на увиденном вами образе и так далее. Можно выжать из обычного рюкзака очень много идей и чем долше вы эксперементируете с ним тем больше появляются вариантов. А если вы еще и повернете его на 90 градусов и отзеркалив соедените то у вас будет еще болше вариантов, идей. Таким образом можно облегчить поиск нужного а не сидеть и пытаться придумать то, что у вас в голове еще нет и придумать орегинально и потратить меньше времени нежели если бы вы сидели и смотрели на чистый лист бумаги.

    Картинка 3

    Конечно эти все наброски не конечный материал, так как некоторые детали я не стал отрисовывать, они понятны мне и я знаю как они будут выглядеть и как их сделать в 3д. Есть некоторые части над которыми я буду думать как их изобразить чтобы они сочитались со всем остальным. Я не стал сразу делать модель в 3д пусть даже это проще накидать в ZBrush примерные детали и развивать их, но то что вышло бы не было тем что есть сейчас.

    Я давно не рисовал а начав подобное я увлекся и получил хороший опыт и новые идеи для последующих работ.
     

    Вложения:

    • 2994437.jpg
      2994437.jpg
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      133
    • 2994438.jpg
      2994438.jpg
      Размер файла:
      251,4 КБ
      Просмотров:
      186
    • 2994439.jpg
      2994439.jpg
      Размер файла:
      158,6 КБ
      Просмотров:
      104
  5. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Серьезный подход, буду следить!))
     
  6. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Плохо что нельзя вставить картинки после текста чтобы все выглядело читабельно а не просто все картинки в низу.
    Скоро залью Медика + покажу его историю и часть его детали. Ну и начинаю делать Len попутно подготавливая Война и Техника, там посмотрим кого первого покажу.
     
  7. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    После того как мы подготовили набросок и модель мы ее загрузим в ZBrush и назначим набросок на холст. Это для того чтобы не отходить от задумки и более точно видить расположение будущих деталей тем самым мы сможем планировать последовательность.

    русунок 1.

    Для того чтобы понять какиеи детали на груди перехотят к деталям на спите мы немного порисуем по нашей модели и более точно определим как все это будет выглядеть с боковой стороны.

    русунок 2.

    Когда набросок был готов по нему можно сразу распределить части по группам для того чтобы проше воссоздать детали. Я приступил к топологии этих групп.

    русунок 3.

    Воссоздав одну сторону костюма я перешол к подготовки этого куска для детализачии. Топология строилась по заданному рисунку и линиям чтобы снизить полигонаж лоу польного обьекта.

    русунок 4.

    На картинке вы видите два сабтула, две части костюма. Теперя нужно разбить эту часть на полигруппы.

    русунок 5.
     

    Вложения:

    • 3003047.jpg
      3003047.jpg
      Размер файла:
      259,7 КБ
      Просмотров:
      108
    • 3003048.jpg
      3003048.jpg
      Размер файла:
      204,1 КБ
      Просмотров:
      117
    • 3003049.jpg
      3003049.jpg
      Размер файла:
      226,2 КБ
      Просмотров:
      121
    • 3003050.jpg
      3003050.jpg
      Размер файла:
      150,5 КБ
      Просмотров:
      113
    • 3003051.jpg
      3003051.jpg
      Размер файла:
      150,3 КБ
      Просмотров:
      133
  8. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как видно объект сглажен и его острые части сохранены за счет Crease.

    русунок 6.

    Для того чтобы получить результат как на примере вам надо сделать следующее.

    1. Перейти на первый уровень детализации Lower Res. После чего заморозим наш обьект Freeze SubDivision Levels.
    2. Во вкладке Geometry находим опцию Panel Loops. и жмем. Полигрупы разобьются.
    После размарозим обьект и увидем что но гранях достаточно много полигонов. Сново жмем Freeze и жмем Align Loops настроив если это потребуется Angle и Aspect Ration. Таким образом мы уберем лишние разбиения. Дальше остается сделать un Freeze.

    русунок 7.

    После получим такой вот объект. Конечно можно использовать DynaMesh, qRemesher, Topology, чтобы не делать подобного но для этого придется намного больше повозиться чтобы получить ровную и пригодныю топология а главное объект который не будет много весить.
    На этом пока что остановлюсь. Все это у меня заняло 5 часов ночного времени.
     

    Вложения:

    • 3003052.jpg
      3003052.jpg
      Размер файла:
      175,8 КБ
      Просмотров:
      97
    • 3003053.jpg
      3003053.jpg
      Размер файла:
      154,4 КБ
      Просмотров:
      116
  9. Skartemka

    Skartemka Активный участник

    С нами с:
    05.11.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Доброго временя дня. Немного не в тему, но при щелчке на ссылку "Мое видео" которое под катом, открывается страница с видео личного профиля того пользователся который щелкает на нее, нужно наверно сделать ссылку на плейлист или что в этом духе. А так пока все норм, ждем продолжения! Нравится то, что тема идет совместно с коментариями разработчика, позновательно.
     
  10. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    хорошая работа и хорошая подача материала
    спс автор
    а как нарисованные линии появились на объекте
    сначала в фотошопе
    потом как текстура с разверткой
    спс
     
  11. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем кто читает.

    Skartemka

    -----
    Все ваши замечания в тему) Вобщем изначально по ссылке можно было перейти на на мой профиль в youtube где был мой список видео моих работа.
    НО Теперь при нажатии вы перейдете на мой офицальный сайт с моими работами которыя я записываю и мантирую показываю процесс, видео ускоренно но те кто знают ZBrush они могут увидеть мелочи проскакивающие как подсказки. И да, на моем блоггере http://ciei-blogsite.blogspot.ru/ я выклядываю репосты конкурса или какието подробности и не только косаемые конкурса. Так же недавно я опубликовал мое увличение которое думаю будет интерестно и думаю после прочтения будет понятно почему я стал записывать видео процесса создания именно тех 3D моделей по работам понравившихся мне или просто попавшие под мой взгляд работ. Конечно я оповещаю их владельцев о том что я сделал. Как белаю падарак или сюрприз для художника что кто то решил воплатить их работы в 3D. Мне нравится много чего я разносторонний человек и у меня нет гриц, пусть я менедреж по гостиничному сервису но я выростив в себе дизайнера такого ем я являюсь... И так ладно а то я то то меня потянуло.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    Dmitriy Oshanin

    хорошая работа и хорошая подача материала
    спс автор
    а как нарисованные линии появились на объекте
    сначала в фотошопе
    потом как текстура с разверткой
    ------

    Спасибо. Вообще я люблю рассказывать и обьяснять о том что я смог узучить по 3D. Мне нравится делать красивые картинки чтобы их было приятно рассматривать и читать статью последовательно смотря на скриншоты последовательности. С этим я ничего не могу поделать такой я дизайнер воспитанный самим сабой. И еще раз я люблю статьи где все понятно а ГЛАВНОЕ расказано то что не найти в платных уроках. Я в этом убедился уже года 2-3 назад. Обидно мне было что уроки платные а в них нету того что ты хочешь узнать. Просто тебе не говорят об этом, отрывками показывая как делать этот предмет или этого персонажа для игры. Печально что приходится тратить свое время чтобы достить так сказать "просвитления" и методом тыка найти то что нету в туториалах или найти новые последовательности достижения желаемого..

    Нарисованые линии на объекте? Изначально я придумал образ персонажа и сразу же у меня радилать история героя, в данном случае Len, снайпера, охотника за головами. Я люблю писать и придумывать, дай мне волю и время я придумаю много и во многих вариантах.)) Естественно тело у всех одно из его состава. Я взял обычнные пропорцые. Ну а после я вохранил ракурсы из ZBrush и закинул в фотошоп. Как я и писал у меня последнее время не получается сидеть до 2-3 часов ночи после работы. Сейчас я прихожу и меня после обеда рубит спать Т___Т обидно но факт. Думаю что птосто устоло тело от такого ритма. Ну а кто не устанет то. И сейчас я в плотную занимаюсь в выхоодные конкурсом. Ну а этого персонажа я рисовал на РАБОТЕ и еше и МЫШКОЙ. Вообще я советую вам попробовать порисоавать. Пароя можно нарисоват такое что на планшете дома сразу и не сделаешь, это правда. Конечно для нормального персонажа надо придумать образ и представить персонажа такого какого вы его видети и описать и написать кто он и что он. Пото вы рисуете его основываяся на этой информации. Конечно вы не можите придумать сию сикунду что то такое чего нету. Чтобы что то придумать надо что то положить в вашу голову. Вы же не можите растопить печь не положив туда дрова. Собственно дрова это и есть все то что вас окружиет, то что вы слышите и видети. То что вы видели когдато, чувства и воспаминания. Что бы посмотреть то что сейчас существует долеко ходить не надо. В интернете вы найдете те самы "Дрова"
    которые дадут новые идеи и комбинации того что еще нет. Вы держите описание ващего героя в голове и составляете портрет и детали из того что вы любите. Вспомните тот же фильм Чужие. Как создавался фильм) Как придумали знаменитую импульсную интовку и всем узнамаемый броневик на котором марпехи передвигались. Да даже игра Flowers на PS3 прочитайте как они делали игру). То самое свечение когда ветер проносит по траве и в высь поднимаются огоньки бликов. А ведь это всеголищь юаг программы которы посчитали разработчики как то что должно войти в игру) Вокруг много информации. Иследуйте простые объекты. Всесь мир и даще самые сложные объекты собраны из простейщих.
    Для создания 3D модели по наброску я отталкивался от рисунка. Я создавал топологию основываясь от линия и направления детали. Любую чельную деталь можно разбить на подобъекты или часта. Даже наше тело разбито на 8 голов, и каждая часть тоже имеет разбиение что позваляет нам построить это все основываясь определенным законам и алгоритмам. Линии не могут напровляться только в одну сторону они обязательно направлены в противоположную сторону) Это все очень интеретно и об этом можно говорить вечно.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    И так обновление.

    Седня у меня пятница а вообще суббота 0:47 Вообще у меня тут непоределенный сабантуй. А проще говоря гости, так вышло) Так что буду краток.

    1. Оружие для персонажа Len

    Смотрите рисунок 1.

    Во время создания оружия я собрал то что мне нравится. Я не стал собирать много всего так как меня ограничевало одно НО. Я был на работе и когда небыло клиентов я сидел и быстро делал свое.

    Набрав разного оружия я его разабрал на детали и немного пииграл с этими деталями. Из них я стал собирать свою версию винтовки. Конечно же собирая из имеющихся деталей я дорисовывал их чтобы достичь того что будет выглядить так как мне хочется. .

    В окончании я добавлю немного. Сегодня на работе я создал персонажа Техника. Он немного не доработанный. Как и обычно я накидал в Silo 3D персонажа и сохранив скриншоты с назных ракурсов стал доделывать в фотошопе. Персонаж готов на 80%. Завтра будет время доделаю его.

    Ну и на последок я открою тайну про Штурмовика

    Смотрите рисунок 2.

    Тип: Хордовые
    Класс: Млекопитающие
    Отряд: Приматы
    Семейство: Гоминиды
    Род: Шимпанзе
    Вид: Карликовый шимпанзе

    Карликовый шимпанзе, или бонобо (лат. Pan paniscus) — вид из рода шимпанзе семейства гоминид.
    Приматолог Франс де Вааль утверждает, что бонобо способны на альтруизм, сострадание, сочувствие, доброту, терпение и чувствительность. Хотя миролюбие бонобо оспаривается.
    У обезьян бонобо отсутствуют особенности поведения обыкновенного шимпанзе, у них нет совместной охоты, частого применения агрессии для выяснения отношений и примитивных войн, они обучаются языку жестов, и в неволе бонобо с легкостью оперируют различными предметами.
    Бонобо — самые близкие к человеку из ныне существующих животных, при этом бонобо проявляет больше свойственных человеку поведенческих черт, чем обыкновенные шимпанзе.

    Боно ни первый и не последний из подопотных шимпанзе доставленный на опыты из питомника куда все попадают после отбора. Боно так его назвали когда он появился в питомники но после Боно попал в руки иследователей занимавшиеся изучением животных и выявлении способностей которые можно будет использовать в мирных целях и для военных нужд.
    Боно присвоен код Б-17 класс A как самый развитый из подопытных. Его обучали и тестировали с целью промыть мозг от ненужных эмоций и повидения присуще этому виду и гену. После снаредить экзоскилетом и отправить на войну с остальными вышедшими из рук иследовательской лаборатории. Но все запланирование было сорвано протестантами за права животных. Во время бунта людей за свободу животных многие клетки были открыты и животные были выпущены на волю. Все что происходило дальше известно только тем кто от туда смог выбраться. А все что происходито в нутри комплекса осталось загадкой. С того времмени прошло свыше 40 лет.
    Сейчас Боно является командующим подраздиления Гомиды из 17 приматов, стоящие на праве о защите животных. И является единственно единицей поборовщий законы человечества.
    ------------------
    Ну и показать большего я не в силах сейас в виду обстаятельств. Спасибо тем кому интерестна данная тема.
     

    Вложения:

    • 3013207.jpg
      3013207.jpg
      Размер файла:
      356,1 КБ
      Просмотров:
      134
    • 3013208.jpg
      3013208.jpg
      Размер файла:
      272,7 КБ
      Просмотров:
      103
    • 3013209.jpg
      3013209.jpg
      Размер файла:
      436,8 КБ
      Просмотров:
      106
  12. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сразу извенюсь за ощибки я их не проверил) Пока смотрел в блоге , нашел их но тут пока что не могу их исправить. Почемуто Т_Т
     
  13. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не большой сет из картинок к конкурсу. Завтра выходные начнутся и я смогу нормально поработать над конкурсом. Взял отпуск на неделю, что бы отдохнуть и расслабить мозг. Теперь я смогу нормально поработать.

    1. Оружие для персонажа Len.

    Это только набросок который я делал в папыхах на работе между всем тем, что может быть на работе.

    Картинка 1

    Как обычно ставим референс и начинаем моделить из простых объектов. Поледовательно перестраивая и подгоняя к деталям. И да я не покажу на какой стадии персонаж.

    Картинка 2

    2. Персонаж Bono.

    Так же сделал набросок Bono. И опятьже на работе Т_____Т Немного начал делать. Решил сделать этот как урок. Тоесть то как я деалю персонажа Len - это просто работа с тем функционалом и как бы просто приятная работа и тест того как можно делать. В случии с персонажем Bono я его делаю с помощью другого функционала.

    Картинка 3 и 4

    Делал мышкой. И заметил, процесс намного скурпулезный и никуда не спешишь. Но это всеголишь набросок по памяти. Теперь надо подогнать к концепту и продолжить.

    А ниже то, что я собрал сегодня. Небольшая полезная подсказка.

    Картинка 5 Ссылка на большой размер
     

    Вложения:

    • 3023557.jpg
      3023557.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      104
    • 3023558.jpg
      3023558.jpg
      Размер файла:
      283 КБ
      Просмотров:
      103
    • 3023559.jpg
      3023559.jpg
      Размер файла:
      111,6 КБ
      Просмотров:
      92
    • 3023560.jpg
      3023560.jpg
      Размер файла:
      209,7 КБ
      Просмотров:
      117
    • 3023561.jpg
      3023561.jpg
      Размер файла:
      440,5 КБ
      Просмотров:
      127
  14. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И на последок фото одного известного гейм дизайнера slipgatecentral. Скоро меня ожидает тоже самое))
     

    Вложения:

    • 3023567.jpg
      3023567.jpg
      Размер файла:
      220,4 КБ
      Просмотров:
      109
  15. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По мимо работы я захотел сделать уроки. Такое не найти в нормальном описании и доходчивом охормлении.
    Это несколько моих подсказок которые будут полезны.
     

    Вложения:

    • 3034482.jpg
      3034482.jpg
      Размер файла:
      322,7 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3034483.jpg
      3034483.jpg
      Размер файла:
      207,6 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3034484.jpg
      3034484.jpg
      Размер файла:
      513,4 КБ
      Просмотров:
      180
  16. mishmish

    mishmish Мастер

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    111
    Действительно, серьезный подход к работе)) удачи в конкурсе)
     
  17. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Интересный подход к подаче рабочего материала. Понравился. Беспокоит немного, что время на это тратится. Хватит ли его до конца? Обычно к финалу ближе уже не до описаний. Ну это так..., болтовня. Главное что автору это нравится.
     
  18. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброй ночи кто не спит. Как я писал в самом начале я просто решил сделать законченую работу а не бежать сломя голову и помимо проработки персонажей писать мини туториалы которые намного интерестнее для многих так как подобного мало и во многих случаях никто не говорит о разных фишках и то, что они знают и просто не говорят о том что знают. И как я писал у меня не много времени чтобы отдоваться конкурсу, да и со стороны повседнемной работы напрягаю коечто сделать в 3д, была бы возможность я бы отдался бы весь и не только для конкурса ;)

    Сегодня я порадую вас персонажем Len. В данный момент ее надо расскрасить и подготовить логотипы,надписи. Часть самому делать а некоторый поискать в сети и переработать чтобы подошло для текстуры.
    А так как шас 5:15 буду заниматься Bono его я делаю чисто дайнамешем. Так сказать квест)) Один персонаж с помошью одной тулзы , другой спомошью другой))
    Еще собираю сцену с местом действия и набросал примерные позы персонажей чтобы с ориентироваться с выбором ракурса для того чтобы с моделировать действия персонажей и происходящее. Ну и чтобы это все красиво и читабельно смотрелось. Вообще у меня недавно а голове милькнуло то как эта сцена выглядит в действии и я думал сделать еще и пара минутный ролик как если бы это было ролик к фильму или игре. Да и вообще там можно много что тестировать.
     

    Вложения:

    • 3042672.jpg
      3042672.jpg
      Размер файла:
      170,5 КБ
      Просмотров:
      152
    • 3042673.jpg
      3042673.jpg
      Размер файла:
      293,3 КБ
      Просмотров:
      99
    • 3042674.jpg
      3042674.jpg
      Размер файла:
      239,7 КБ
      Просмотров:
      96
    • 3042675.jpg
      3042675.jpg
      Размер файла:
      260,1 КБ
      Просмотров:
      128
  19. Алексей Рудаков

    Алексей Рудаков Активный участник

    С нами с:
    22.01.2013
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    да, тут подход серьезный, здорово получается, мне как раз уроков по брашу не хватает :)
     
  20. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Снова привет. Показывать как обычно недоделки и куски персонажей я не очень люблю показывать, но в данном случае военный ботинок и небольшая подсказка туториал. Конечно ботинку еще надо коечть подрисовать но это позже. Вижу что есть кому интересна тема. И собственно хочу сказать что была мысль стримить видео уроки и лайвы по имеющимся туториалам в твитче, которые я закидываю к себе в блог и также по тому как я делал ту или иную модельку из своего портфолио. Рассказывая, показывая и объясняя как делается все это. В общем хочу узнать ваше мнение, кому интересна будет такая идея? Естественно все это начнется не раньше того как будет готовая сцена для конкурса.
     

    Вложения:

    • 3048422.jpg
      3048422.jpg
      Размер файла:
      285,6 КБ
      Просмотров:
      121
    • 3048423.jpg
      3048423.jpg
      Размер файла:
      112,8 КБ
      Просмотров:
      103

Поделиться этой страницей