1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Исправление геометрии модели

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Говоров Артем, 20 июн 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть модель персонажа, настроенная для анимации, с одним недостатком - у нее некоторые вершины имеют одинаковое геометрическое положение, но они не слиты.
    Можли ли как-то их слить автоматически (может у кого-нибудь есть скрипт)?
    Совсем хорошо было бы, чтобы просле этого не пришлось заново настраивать анимацию для модели.
     
  2. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выделить все точки, задать порог для слияния ноль и слить =)
     
  3. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а потом прибить нон-деформер хистори
     
  4. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не прибивается
    Прибивается, да не то что нужно...
     

    Вложения:

    • 319701.jpg
      319701.jpg
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      54
    • 319702.jpg
      319702.jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      53
  5. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Надо было поставить delete all non-deformer history...
    А можно запекать пункты из истории по своему усмотрению?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей