1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование Thinking Particle..

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lucky3D 1634, 10 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Если кто этот плаг использует, подскажите можно ли смоделировать такую ситуацию - сначала все частицы летят по одной траектории потом разделяются..часть совершает одно движение, часть - другое...??

    Возможно сделать так, что сначала движутся несколько частиц, а потом они деляться на более мелкие..допустим каждая разрывается ещё на 6 частей??

    Просто думаю стоит ли вникать в плагин или нет.
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ну в принципе нет ничего невозможного
    Сам его не ковырял, но такое даже обычными средствами можно, а уж Синьком то...

    У тебя мануал есть? Вникать в него надо, фишка очень приятная хотя бы по примерам.
     
  3. Guest

    сделать это можно и даже не очень сложно.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Спасибо..насчёт манула не знаю..вроде должен быть. Потыкаюсь..
    Я поэтому и спросил, что вникать надо..а в воскресение с утра хочется совсем не этого..
    Но придётся,кажеться..
     
  5. Guest

    так это же все можно сделать стандартными партиклами, Spawn on Death
    к примеру
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Spawn on Death - что это? 8-(
     
  7. Derill

    Derill Активный участник

    С нами с:
    11.03.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Spawn on Death - это такая опция есть, (типа делаешь у PArray Particles жизнь на 30, и вот когда придёт этот "конец" т.е Frame eq 30 то, вместо этих, появятся ещё сколько-то, сколько захочешь) А найти это всё можно след путём :
    1) Создаёшь PArray прикрепляешь к чему-нибудь...насчёт других систем частиц не юзал, вот про PArray знаю точно.
    2) В панели Modify в закладке Particle Spawn выбераешь Spawn on Death и там настраиваешь чего, сколько и как!......
    Удачи..
     
  8. Guest

    Не, лучше СуперСпрэем там тоже есть жизнь после смерти
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Не получается у меня Спрэяйми и Пиэрраями.. буду копаться в Думающих..

    В вопросе я несколько упростил задачу..или плохо объяснил..

    Залез на Cebas почитал о возможностях Thinking- вроде то что надо. Вот только разобраться в этом бы :)
     
  10. Guest

    В стандартных частицах есть такая мулька "Patch Follow". Рисуешь сплайном путь частиц. Ставишь Blizzard, так-как у него больше настроек, чем у всяких спреев, смотришь анимацию, потом редактируешь сие творенье в Track View.
    А воообще я бы на твоем месте совместил несколько спреев, сначала один работает по одному пути, потом там где они должны разделиться, включается второй и пускает частицы по другим путям.
    Я с частицами много работал, будут problem пиши.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей