1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование технологии CUDA в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Борис Петров, 24 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Борис Петров

    Борис Петров Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Коллеги! Поделитесь информацией о возможности использования технологии CUDA в Maya на видеокартах с чипами nVidia. Возможность ускорить рендер сцен в 10-20 раз очень заманчива!
     
  2. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    откуда такая информация что Мая использует Cuda для каких либо расчетов? ;)
     
  3. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Попробовал вот это. Думаю относится к теме. http://furryball.aaa-studio.cz/ На GeForce 250GTS зависает периодически.. Там круче видео карты нужны, 295 например.
     
  4. Борис Петров

    Борис Петров Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для интересующихся. Есть информация по ссылке http://nvworld.ru/news/tags/cuda/
     
  5. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    ну там не Cuda a DX11 DirectCompute

    Борис Петров
    Так скачайте SDK и пишите ускорение любых функций, которые требуют больших вычислительных затрат. Хоть рендерер, хоть солвер для расчеты физки, флюидов... Готовых решений пока нет.
     
  6. Борис Петров

    Борис Петров Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для интересующихся ссылка http://www.youtube.com/watch?v=4zVAR_l2w8k под заголовком "Vray Realtime NVIDIA CUDA GPU renderer 20X faster than core i7 quad !!!" и с видеороликом использования Vray, судя по картинке, пока в 3Dmax.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей