1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование памяти при рендеринге

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Julia Jansen, 11 мар 2006.

Модераторы: morro
  1. Julia Jansen

    Julia Jansen Знаток

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Вот, такая проблема:
    У меня установлены две версии МАХ: 6 и 7. Работаю в основном в седьмом. Но в МАХ7 рендеринг в Vray длится намного дольше, чем в МАХ6. Я заметила, что в МАХ6 при рендеринге используется приблизительно в два раза больше памяти (Memory Used) чем в МАХ7. Влияет ли это на скорость рендеринга? Если так, то как "заставить" рендер в МАХ7 использовать больше памяти? Помогите, пожалуйста, разобраться.
     
  2. [[Shad0w]]

    [[Shad0w]] Мастер

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    105

    в врае вкладка системс, там определяешь скока ОЗУ будет ин ворк
     
  3. Julia Jansen

    Julia Jansen Знаток

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Спасибо за ответ! А сколько желательно выставлять?
     
  4. [[Shad0w]]

    [[Shad0w]] Мастер

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    105
    ун я не знаю сколько у тебя Озу ?

    Максимально Хр юзает не больше 3 гГб Озу
     
  5. Julia Jansen

    Julia Jansen Знаток

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Ясно! Буду определять методом проб и ошибок :)
     
  6. [[Shad0w]]

    [[Shad0w]] Мастер

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    105
    пока не забыл , если камп достаточно мощный + более 2 гигов в закладке сисемс есть еще пару параметров , которые позволят максимально эффективней использовать машину для рендера , шас точно не смогу рассказать про это , думаю позже если только
     
  7. Julia Jansen

    Julia Jansen Знаток

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Что-то не могу найти, где в Vray Systems параметры ОЗУ. Вижу только Dynamic memory limit, но его изменение ни на что не повлияло. Может у нас версии Vray разные? У меня 1.47.03
     
  8. JDimon

    JDimon Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня тоже Вирей 1.47.03 и параметры ОЗУ где находятся и предположить не могу. Да, есть Dynamic memory limit значение там максимальное у меня можно выставить 4096 мб, но скорость не будет отличаться если выставить хоть 100 мб, так что это совсем не то...
     
  9. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    основа рендера процхотя память никогда не мешала
     
  10. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    ы чем проблема при разных прощетах ?? я думаю все зависит от версии врея гы могу ошибится но если не ошибаюсь то воть что скажу
    1 на 6 скорее всего у тя 09 или 45 46 врей на 7 47- 48
    разниуа 10903 в сабдивах (( оч больная
    а конкретно в сабдивах на матах и на лайтах
    ((( ОСОБенно глоси )) так же на скока я заметил глос на 109 считается по другому ( В ПЛАНЕ результата
    так что думай в какой версии работать !!** просто над находить оптимальные параметры
     
  11. Julia Jansen

    Julia Jansen Знаток

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Что верно - то верно: на шестой у меня 09. Но вопрос - почему в МАХ7 при рендеринге ВСЕГДА используется меньше памяти, чем в МАХ6? Это зависит именно от версии Vray или же причину нужно искать в другом?
     
  12. Julia Jansen

    Julia Jansen Знаток

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    У меня в МАХ7 при просчёте используется всего около 300 мегов оперативки. Мне кажется, это не совсем нормально :(
     
  13. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    динамик итд!
     
  14. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    принудительно заткни виртуальную! :) может поможет
     
  15. SHARben

    SHARben Мастер

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    330
    А у меня похлеще, был 1 гиг памяти все ОК до 2.7 гигов врей брал и нормально, купил еще гиг и полезли Vray exception. Теперь файл подкачки для конкретного рендера не задействуется, как подходит к физическому лимиту, на любой стадии рендера, ОШИБКА. Млин проходил всегда эту тему меня не касалась и на тебе. Есть предложения по этому поводу?
     
  16. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕСТЬ КОНЕЧНО. КАК РАЗ ВЧЕРА СТОЛКНУЛСЯ САМ-ЗАБИЛ КОМНАТУ ДЕТСКИМИ ИГРУШКАМИ И ПОГНАЛИ ЭКСЕПШЕНЫ НА ПОДХОДЕ К ЛИМИТУ ПАМЯТИ. РЕШЕНИЕ ПРИШЛО САМО СОБОЙ-ВИРЕЙПРОКСИ. СЛИЛ ТУДА ВСЮ ТЯЖЕЛУЮ ГЕОМЕТРИЮ И ВСЁ ПОШЛО КАК ПО МАСЛУ. ВО ВКЛАДКЕ СИСТЕМС МОЖНО ЗАДАТЬ ТОЛЬКО ОБЬЁМ ФАЙЛА ПОДКАЧКИ ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ОБЬЕКТОВ-ФУРА ИЛИ ПРОКСИ. ИСПОЛЬЗУЮ ДИНАМИК ТОЛЬКО В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ-КОГДА ПО ДРУГОМУ НИКАК, Т.К ОН ЗАМЕДЛЯЕТ РЕНДЕР. А ВООБЩЕ ЕСЛИ РЕНДЕР НЕ ВЫЛЕТАЕТ, ТО НА ФАЙЛ ПОДКАЧКИ МОЖНО НЕ СМОТРЕТЬ, НА СКОРОСТИ ЭТО НИКАК НЕ ОТРАЗИТСЯ. ВСЁ ДЕЛО В ПРОЦЕ И КОЛ-ВЕ ГЕОМЕТРИИ.
     
  17. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Что там по поводу настроек на мощный комп?????????
     
  18. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    не знаю какие настройки шадов имел ввиду, но я ставлю в системс max/ tree depth 80 и face level/coef. 0.5 в большинстве случаев это ускоряет скорость просчёта до 1,5 раза. но бывает и наоборот ;)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей