Render.ru

Использование памяти при рендеринге

Рейтинг
62
#1
Вот, такая проблема:
У меня установлены две версии МАХ: 6 и 7. Работаю в основном в седьмом. Но в МАХ7 рендеринг в Vray длится намного дольше, чем в МАХ6. Я заметила, что в МАХ6 при рендеринге используется приблизительно в два раза больше памяти (Memory Used) чем в МАХ7. Влияет ли это на скорость рендеринга? Если так, то как "заставить" рендер в МАХ7 использовать больше памяти? Помогите, пожалуйста, разобраться.
 

[[Shad0w]]

Мастер
Рейтинг
203
#6
пока не забыл , если камп достаточно мощный + более 2 гигов в закладке сисемс есть еще пару параметров , которые позволят максимально эффективней использовать машину для рендера , шас точно не смогу рассказать про это , думаю позже если только
 
Рейтинг
62
#7
Что-то не могу найти, где в Vray Systems параметры ОЗУ. Вижу только Dynamic memory limit, но его изменение ни на что не повлияло. Может у нас версии Vray разные? У меня 1.47.03
 

JDimon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
У меня тоже Вирей 1.47.03 и параметры ОЗУ где находятся и предположить не могу. Да, есть Dynamic memory limit значение там максимальное у меня можно выставить 4096 мб, но скорость не будет отличаться если выставить хоть 100 мб, так что это совсем не то...
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#9
основа рендера процхотя память никогда не мешала
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#10
ы чем проблема при разных прощетах ?? я думаю все зависит от версии врея гы могу ошибится но если не ошибаюсь то воть что скажу
1 на 6 скорее всего у тя 09 или 45 46 врей на 7 47- 48
разниуа 10903 в сабдивах (( оч больная
а конкретно в сабдивах на матах и на лайтах
((( ОСОБенно глоси )) так же на скока я заметил глос на 109 считается по другому ( В ПЛАНЕ результата
так что думай в какой версии работать !!** просто над находить оптимальные параметры
 
Рейтинг
62
#11
Что верно - то верно: на шестой у меня 09. Но вопрос - почему в МАХ7 при рендеринге ВСЕГДА используется меньше памяти, чем в МАХ6? Это зависит именно от версии Vray или же причину нужно искать в другом?
 
Рейтинг
62
#12
У меня в МАХ7 при просчёте используется всего около 300 мегов оперативки. Мне кажется, это не совсем нормально :(
 

SHARben

Мастер
Рейтинг
431
#15
А у меня похлеще, был 1 гиг памяти все ОК до 2.7 гигов врей брал и нормально, купил еще гиг и полезли Vray exception. Теперь файл подкачки для конкретного рендера не задействуется, как подходит к физическому лимиту, на любой стадии рендера, ОШИБКА. Млин проходил всегда эту тему меня не касалась и на тебе. Есть предложения по этому поводу?
 
Рейтинг
467
#16
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕСТЬ КОНЕЧНО. КАК РАЗ ВЧЕРА СТОЛКНУЛСЯ САМ-ЗАБИЛ КОМНАТУ ДЕТСКИМИ ИГРУШКАМИ И ПОГНАЛИ ЭКСЕПШЕНЫ НА ПОДХОДЕ К ЛИМИТУ ПАМЯТИ. РЕШЕНИЕ ПРИШЛО САМО СОБОЙ-ВИРЕЙПРОКСИ. СЛИЛ ТУДА ВСЮ ТЯЖЕЛУЮ ГЕОМЕТРИЮ И ВСЁ ПОШЛО КАК ПО МАСЛУ. ВО ВКЛАДКЕ СИСТЕМС МОЖНО ЗАДАТЬ ТОЛЬКО ОБЬЁМ ФАЙЛА ПОДКАЧКИ ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ОБЬЕКТОВ-ФУРА ИЛИ ПРОКСИ. ИСПОЛЬЗУЮ ДИНАМИК ТОЛЬКО В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ-КОГДА ПО ДРУГОМУ НИКАК, Т.К ОН ЗАМЕДЛЯЕТ РЕНДЕР. А ВООБЩЕ ЕСЛИ РЕНДЕР НЕ ВЫЛЕТАЕТ, ТО НА ФАЙЛ ПОДКАЧКИ МОЖНО НЕ СМОТРЕТЬ, НА СКОРОСТИ ЭТО НИКАК НЕ ОТРАЗИТСЯ. ВСЁ ДЕЛО В ПРОЦЕ И КОЛ-ВЕ ГЕОМЕТРИИ.
 
Рейтинг
467
#18
не знаю какие настройки шадов имел ввиду, но я ставлю в системс max/ tree depth 80 и face level/coef. 0.5 в большинстве случаев это ускоряет скорость просчёта до 1,5 раза. но бывает и наоборот ;)
 
Сверху