1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование оперативной памяти в МАХ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kin Edward, 16 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Kin Edward

    Kin Edward Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проблема вот в чём, было 512 рам, использовалось при рендере 230, поставил ещё 512, всёравно используется, но уже 260, в чём дело ?
    неужели память мало что играет ?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    остальную часть "зажирают" Windows и др. фоновые программы
     
  3. The-x-demon

    The-x-demon Знаток

    С нами с:
    22.10.2002
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    У меня сейчас 256 Mb, а мах использует 240-250, неужели WinXP так мало надо?
     
  4. Guest

    Ты знаешь Windows такая х......ая вещь особенно 98 а использует она половину 98 больше 256-290 ты не заставишь это точно
     
  5. MiN

    MiN Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    XP мало, да если служб не много и авторун не большой,
    а в максе всё от сцены зависит либо от проца и видео.
     
  6. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для небольшой сцены память не является критичным ресурсом.
     
  7. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Оперативка более 256, уже не влияет.
    Только проц.
     
  8. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    И еще скорость памяти влияет немного
     
  9. Guest

    Если делается настоящая сцена с количеством полигонов порядка 1 млн. и более и большим количеством высококачественных текстур - 256 МБ в любом случае будет мало. Тем более под XP - память она любит. MAX, со своей стороны, количеством памяти также не брезгует. На скорость рендеринга в первую очередь влияет частота и модель процесора (например, в 3D Studio MAX предпочтительнее использовать Athlon, LightWave 7 и выше - P4). Скорость памяти на скорость рендеринга влияет исчезающе мало, правда, может иногда помочь в окнах проекций.
     
  10. Guest

    Ну по поводу слабой зависимости скорости рендеринга от объёма оперативки я пожалуй не соглашусь. У меня ,например , в сценах с использованием Radiosity винт не перестаёт тарахтеть, да и task manager радостно сообщает, что МАХ , мол, в настоящий момент пользует около 1Г памяти , так что если учесть, что у меня RAM 256 Мб. то всё так и должно быть.
    Но это пол беды. Иногда МАХ просто не досчитывает вид и либо вываливается сам, либо просто закрывает окно рендера, якобы - извини родной - устал, больше не могу посчитать, жалуется гад на нехватку оперативки при этом.Пока борюсь с этим обсчитывая вид CROPом , а потом склеивая получившуюся мозаику в фотошопе....
    Такая вот слабая зависимость от объёма оперативки. :)))
     
  11. Guest

    Ну и в видовых окнах память тоже "Совсем не ВЛИЯЕТ" ;-))))
    И правильно! Всего-то надо перегружаться каждые 5 мин. и тогда мона работать и при 256 м.

    З.Ы.
    Ф.Рендер - ГАД !!!! ;-(((( но: всеравно его не брошу потому, . . . . .
     
  12. Guest

    Я бы сказал так, если много свободной оперативки, значит для представления сцены в момент рендеринга больше не требуется. Это всё тот же старый разговор ни о чём. Если память нужна, то она реально забъётся под завязку.
    Дело здесь не в операционке, хотя конечно лучше использовать Win2000
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей