Render.ru

Использование оперативной памяти в МАХ?

Kin Edward

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
проблема вот в чём, было 512 рам, использовалось при рендере 230, поставил ещё 512, всёравно используется, но уже 260, в чём дело ?
неужели память мало что играет ?
 
#4
Ты знаешь Windows такая х......ая вещь особенно 98 а использует она половину 98 больше 256-290 ты не заставишь это точно
 

MiN

Активный участник
Рейтинг
11
#5
XP мало, да если служб не много и авторун не большой,
а в максе всё от сцены зависит либо от проца и видео.
 
#9
Если делается настоящая сцена с количеством полигонов порядка 1 млн. и более и большим количеством высококачественных текстур - 256 МБ в любом случае будет мало. Тем более под XP - память она любит. MAX, со своей стороны, количеством памяти также не брезгует. На скорость рендеринга в первую очередь влияет частота и модель процесора (например, в 3D Studio MAX предпочтительнее использовать Athlon, LightWave 7 и выше - P4). Скорость памяти на скорость рендеринга влияет исчезающе мало, правда, может иногда помочь в окнах проекций.
 
#10
Ну по поводу слабой зависимости скорости рендеринга от объёма оперативки я пожалуй не соглашусь. У меня ,например , в сценах с использованием Radiosity винт не перестаёт тарахтеть, да и task manager радостно сообщает, что МАХ , мол, в настоящий момент пользует около 1Г памяти , так что если учесть, что у меня RAM 256 Мб. то всё так и должно быть.
Но это пол беды. Иногда МАХ просто не досчитывает вид и либо вываливается сам, либо просто закрывает окно рендера, якобы - извини родной - устал, больше не могу посчитать, жалуется гад на нехватку оперативки при этом.Пока борюсь с этим обсчитывая вид CROPом , а потом склеивая получившуюся мозаику в фотошопе....
Такая вот слабая зависимость от объёма оперативки. :)))
 
#11
Ну и в видовых окнах память тоже "Совсем не ВЛИЯЕТ" ;-))))
И правильно! Всего-то надо перегружаться каждые 5 мин. и тогда мона работать и при 256 м.

З.Ы.
Ф.Рендер - ГАД !!!! ;-(((( но: всеравно его не брошу потому, . . . . .
 
#12
Я бы сказал так, если много свободной оперативки, значит для представления сцены в момент рендеринга больше не требуется. Это всё тот же старый разговор ни о чём. Если память нужна, то она реально забъётся под завязку.
Дело здесь не в операционке, хотя конечно лучше использовать Win2000
 
Сверху