1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование Object ID

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Dimma2003, 7 июн 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. dmitriy_rahimov

    dmitriy_rahimov Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ни как не получается использовать отрендеренный отдельным элементом канал Object ID задействовать.
    Делаю так, в ченел булеан на бек подключаю мой канал, там в доп каналах ставлю на ObjID - Hue BG. В Bitmap Mask на вход кидаю выход Булеана, там ставлю галку ObjId и ничего не происходит, маска пуста. Что я не так делаю?
    Заранее спасибо.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    А зачем подключать отрендеренный канал через ChannelBoolean?
    Рендер выдает ID в цветовые каналы?
    По идее, должен создаваться отдельный специальный канал.

    Здесь кое-что обсуждалось на эту тему: http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=642249#642249
     
  3. dmitriy_rahimov

    dmitriy_rahimov Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно конечно и в exr внутри канал ID запихать. Ноу же так отщитал в отдельную сиквенцию, вопрос теперь как же ее использовать. Какую составляющую в булеане нужно копировать в канал ObjId? или есть другой способ может?
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Выложи куда-нибудь отсчитанный кадр Object ID - тогда точно могу сказать, как с ним поступать.

    Желательно сразу отрендерить Coverage, если бъекты имеют общие границы.
     
  5. dmitriy_rahimov

    dmitriy_rahimov Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот в таком виде у меня секвенция (только 32 битная).
    Coverage вроде для пробы отрендерил, он отображается белым, незнаю, должно ли быть так.
     

    Вложения:

    • 739565.jpg
      739565.jpg
      Размер файла:
      95,7 КБ
      Просмотров:
      80
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Использовать Hue в качестве Object ID не получится, т.к. у объектов есть разница не только по Hue, но и по Luminance и Saturation.

    Все-таки лучше либо отсчитать RPF/RLA с каналом ID, либо (еще лучше) положить маску на отдельные объекты в отдельные каналы.

    Есть, например, такой компромиссный способ: http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=553670#553670, см. RGBACMYKW_Matte_Extraction.comp

    Coverage должен выглядеть как черные контуры объектов на белом фоне. Контуры появляются там, где объекты перекрывают друг друга.
     
  7. dmitriy_rahimov

    dmitriy_rahimov Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так и отренедерил сново exr черную но с ObjId внутри.
    Спасибо большое за ссылку, очень интерестно, попробую.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей