1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование нескольких текстур на одном объекте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 янв 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Не могу сделать элементарную с точки зрения дизайнеров вещь.

    Нужен логотип компании в виде голубого шара, в котором вырезана буква Z. Букву я вырезал, все сделал как надо. Но проблема заключается в текстуризации. Необходимо, чтобы выемка в виде буквы Z имело светлую зеркальную текстуру (еще лучше - чтобы она испускала слабые лучи света), а сам шар был тоже "глянцевым".

    Пытался сделать через Multi-Sub Object, потом страдал фигней в Edit Mesh. И понял, что для этого надо хоть как-то знать 3D MAX.

    Но, к сожалению, я на MAX`е не специализируюсь. Поможете?
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей