1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование нескольких Path

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Такая проблема :
    нужна чтобы объект упал на какое-то место. остановился.
    а потом по кривой, образующей острый угол с вертикалью, по которой он падал поднялся и перелетел на другое место.
    Я cделал так - упал он у меня просто по ключам, а перелетал - по траектории. Это слишком долго и муторно делать. А как можно сделать так, чтобы он падал по одному пути(path, пусть это будет линия line01), а поднимался и перелетал по другому?
    если это не возможно, как бы это порациональней осуществить?
    Спасибо за ответ.
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Если в 4-м максе, то просто - в нужный момент переключись с одного пути на другой.
     
  3. Guest

    у меня Макс4.2
    не понял. Можно поподробнее?
    У меня есть 2 пути:лайн1и лайн2.
    где мне переключацца? Ведь путь не зависит от ключей..
     
  4. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Обрати внимание, что когда используешь Path Constraint, можно подключить несколько путей. Каждый из них имеет свой "вес". Вот ими (весами) и манипулируй.
     
  5. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Возми два пути и сконвертируй анимационные ключи с .. по... от одного пути, а затем укажи други значения временной линейки и проделай то же самое ..А вообще Борис Кулагин предложил более рациональное решение(в смысле гибкости настройки...)..Но если это должно работать на всех максах, то делай как я сказал...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей