Render.ru

Использование Mia_material в MR Maya

redballtoy

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Предлагаю открыть тему по обмену опытом использования свойств mia_material. Хелп предлагает использовать этот материал вместо DGS и dielectric, и позиционирует его как основной для создания стекла, металла и дерева при использовании MR. Поэтому на мой взгляд будет интересно разобрать все его возможности.
Сейчас у меня возникла проблема с использованием bump текстуры для этого материала. Я не могу понять как добавить саму bump текстуру в сеть, создание которой так описывается в хелпе:
"
To add a bump map to the mia_material shader
Create the following nodes: mib_passthrough_bump_map, mib_texture_remap, and mib_bump_basis. You also need to create a texture vector, and it is recommended that you do so by creating the mib_texture_vector node.
Connect mib_passthrough_bump_map.message to mia_material.bump.
Connect mib_texture_vector.outValue to mib_texture_remap.input.
Connect mib_texture_remap.outValue to mib_passthrough_bump_map.coord.
Connect mib_bump_basis.u to mib_passthrough_bump_map.u and mib_bump_basis.v to mib_passthrough_bump_map.v."

Кроме того предлагаю выкладывать ссылки на учебники или примеры использования mia_material.
 

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Насчёт bump'а предлагаю вариант попроще): создаёшь отдельно один из стандартных материалов(lambert, например) с bump'ом. Тыкаешь в Hypershade на этот материал средней кнопкой и переносишь на mia material, отпускаешь кнопку и в всплывающем меню выбираешь 'bump map' - и собственно всё! Получаешь обычную bump'овскую ноду в mia material'е! И назначай ей что хочешь! Удачи:)
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#3
лучше бы сборник материалов создали готовых на основе mia
 

redballtoy

Активный участник
Рейтинг
7
#4
лучше бы сборник материалов создали готовых на основе mia
Здесь можно скачать пресеты к mia_material для получения архитектурных материалов
http://www.mymentalray.com/forum/showthread.php?t=767
Предлагаю развивать тему пополнения материалов для MR
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#5
основной плюс миа метериала в офигенской реакции на свет и фотоны.. mia_exposure_photographic позволяет добиться еще более предсказуемых результатов при визуализации
 

arco

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Законектить бамп с mia_material'ом можно еще с помощью нода misss_set_normal.
 
Сверху