1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование Mia_material в MR Maya

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем redballtoy, 6 дек 2007.

Модераторы: Alex Kras
  1. redballtoy

    redballtoy Активный участник

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Предлагаю открыть тему по обмену опытом использования свойств mia_material. Хелп предлагает использовать этот материал вместо DGS и dielectric, и позиционирует его как основной для создания стекла, металла и дерева при использовании MR. Поэтому на мой взгляд будет интересно разобрать все его возможности.
    Сейчас у меня возникла проблема с использованием bump текстуры для этого материала. Я не могу понять как добавить саму bump текстуру в сеть, создание которой так описывается в хелпе:
    "
    To add a bump map to the mia_material shader
    Create the following nodes: mib_passthrough_bump_map, mib_texture_remap, and mib_bump_basis. You also need to create a texture vector, and it is recommended that you do so by creating the mib_texture_vector node.
    Connect mib_passthrough_bump_map.message to mia_material.bump.
    Connect mib_texture_vector.outValue to mib_texture_remap.input.
    Connect mib_texture_remap.outValue to mib_passthrough_bump_map.coord.
    Connect mib_bump_basis.u to mib_passthrough_bump_map.u and mib_bump_basis.v to mib_passthrough_bump_map.v."

    Кроме того предлагаю выкладывать ссылки на учебники или примеры использования mia_material.
     
  2. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Насчёт bump'а предлагаю вариант попроще): создаёшь отдельно один из стандартных материалов(lambert, например) с bump'ом. Тыкаешь в Hypershade на этот материал средней кнопкой и переносишь на mia material, отпускаешь кнопку и в всплывающем меню выбираешь 'bump map' - и собственно всё! Получаешь обычную bump'овскую ноду в mia material'е! И назначай ей что хочешь! Удачи:)
     
  3. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    лучше бы сборник материалов создали готовых на основе mia
     
  4. redballtoy

    redballtoy Активный участник

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здесь можно скачать пресеты к mia_material для получения архитектурных материалов
    http://www.mymentalray.com/forum/showthread.php?t=767
    Предлагаю развивать тему пополнения материалов для MR
     
  5. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    основной плюс миа метериала в офигенской реакции на свет и фотоны.. mia_exposure_photographic позволяет добиться еще более предсказуемых результатов при визуализации
     
  6. arco

    arco Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Законектить бамп с mia_material'ом можно еще с помощью нода misss_set_normal.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей