Render.ru

использование карт дисплейс и нормал в шейдерах mental ray

Рейтинг
122
#1
здравствуйте. не могу понять как использовать текстуры нормал и дисплейс. в шейдерах ментал рей нет слотов для них. пробывал через шейдинг групп, дисплейс вставлять.но майя при рендере в этом случае выдаёт ошибку. вот например шейдер mia_material он вроде универсальный. даже есть раздел bump. но в разделе можно только поставить галочку напротив no diffuse bump, карту некуда вставлять. неужели только стандартные материалы использовать? как то ведь можно, подскажите
 

VIG 142133

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
нормал мап вешается на обычный bump только в настройках ноды bumpa use as надо выбрать tangent space normal. А насчет дисплеса у DT есть достаточно подробный урок "Digital Tutors - Mastering Displacement Maps in Maya 2012" - в сети лежит.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Дисплейсмент вешается в шейдинг группу, но нужно еще указать что данный объект имеет дисплейсмент, для этого выделяется объект с этим шейдером за тем Window->Rendering Editors->mental ray->Approximation Editor, а там уже в закладке дисплейсмент жмется криейт.
 
Рейтинг
137
#5
Запрос в гугле "mia_material bump" и первая же ссылка: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=687265

Ах, эти форумы. Такое подспорье, такое подспорье... ;)
 
Рейтинг
122
#6
изучил ссылку,спасибо. только не помогло(( там не совсем то. хочу просто засунуть бамп в шейдер mia_material. нет в mia_material слота под бамп. простите за тупизну, не понимаю. перетаскиваю средней кнопкой мыши утилиту бамп в mia_material. в появившимся списке бампа нет,не в колор же конектить. а в самих настройках шейдера в закладке бамп можно только галочку поставить no diffuse bump. подскажите,наверняка как то по другому можно конектить
 

Вложения

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#7
используйте не mia material , а mia material_x, это раз
а 2 - в mia material есть вкладка advanced, там посмотрите
 
Рейтинг
122
#8
ура,спасибо!)) в mia material_x, с бампом получилось. а в mia_material оне не рендерится. но думаю буду использовать mia material_x,и проблема решится )))
 
Сверху