1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование джойстика в навигации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем General007, 30 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Buenos dies!
    Подскажите пожалуйста
    Как можно в Mае использовать Джойстик в качестве манипулятора навигации
    ( думаю криво излагаюсь)
    Попробую по другому:
    Например - штатное вращение камеры - (Alt + LMB) мышкой

    Как в Hotkey Editor е прописать для этого дела аналоговый или цифровой джойстик с использованием его же клавиш???
    Видал ( и тут на сайте тоже) девайс ( что то вроде джойстика во всех плоскостях) который можно использовать для навигации, но пока не уверен в его надобности, а так как даже урезанный вариант не дешев ( без горячих клавиш), то хотелось бы понять если понт в дополнительном манипуляторе?
    Ну и попробовать…
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Мы цепляли PS2 джойстик для управления в майке.
    1. Нужен установленный в системе джойстик
    2. Какие-то дрова под майку (поиск в инете рулит). Сейчас просто не найти
    3. Скрипты.

    Код:
    global proc jstkAttachments()
    {
    	attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Y" aa.translateZ;
    	setAttrMapping -d "jstk" -ax "Y" -at "translateZ"  -s 5 -o 0 -a ;
    	attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Thrust" aa.translateY;
    	setAttrMapping -d "jstk" -ax "Thrust" -at "translateY"  -s 2.5 -o 0 -a ;
    	attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Rudder" aa.translateX;
    	setAttrMapping -d "jstk" -ax "Rudder" -at "translateX"  -s 10 -o 0 -a ;
    
    	setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "X" -s 1 -o 0 -a ;
    	setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Y" -s 1 -o 0 -a ;
    	setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Rudder" -s 1 -o 0 -a ;
    	setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Thrust" -s 1 -o 0 -a ;
    
    }
    
    Код:
    global proc jstkVirtual()
    {
    	defineVirtualDevice -clear;
    	defineVirtualDevice -create;
    	defineVirtualDevice -channel "X" -usage "posX" -axis 0;
    	defineVirtualDevice -channel "Y" -usage "posY" -axis 1;
    	defineVirtualDevice -channel "Rudder" -usage "rotY" -axis 2;
    	defineVirtualDevice -channel "Thrust" -usage "posZ" -axis 3;
    	defineVirtualDevice -device "jstk";
    }
    
    Ощущения не самые приятные, нормального соотношения мягкости-управляемости не добиться.
     
  3. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо!
    Сейчас попробую
    В инете ничего нет
    Я копался
    А про дрова не поясните подробнее
    Они есть же где то?
     
  4. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробовал
    Нашел JoystickServer 0.1.0
    http://www.creativecrash.com/maya/downloads/applications/misc/c/joystickserver
    затем - defineDataServer -device jstk -server JoystickServer;
    после
    attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Y" aa.translateZ;
    setAttrMapping -d "jstk" -ax "Y" -at "translateZ" -s 5 -o 0 -a ;
    attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Thrust" aa.translateY;
    setAttrMapping -d "jstk" -ax "Thrust" -at "translateY" -s 2.5 -o 0 -a ;
    attachDeviceAttr -d "jstk" -ax "Rudder" aa.translateX;
    setAttrMapping -d "jstk" -ax "Rudder" -at "translateX" -s 10 -o 0 -a ;

    setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "X" -s 1 -o 0 -a ;
    setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Y" -s 1 -o 0 -a ;
    setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Rudder" -s 1 -o 0 -a ;
    setInputDeviceMapping -d "jstk" -ax "Thrust" -s 1 -o 0 -a ;
    где вместо aa – имя камеры
    например – persp
    регульнуть значения
    работает
    действительно не алло
    т.к. кроме того что нет плавности - камера стремиться вернуться назад как отпускаешь джойстик…
    назначение скрипта
    global proc jstkVirtual()
    {
    defineVirtualDevice -clear;
    defineVirtualDevice -create;
    defineVirtualDevice -channel "X" -usage "posX" -axis 0;
    defineVirtualDevice -channel "Y" -usage "posY" -axis 1;
    defineVirtualDevice -channel "Rudder" -usage "rotY" -axis 2;
    defineVirtualDevice -channel "Thrust" -usage "posZ" -axis 3;
    defineVirtualDevice -device "jstk";
    }
    так и не понял…

    КАК настроить чтобы не было возврата???
    Читал о плугине - Craft Director Tools – что он хорошо работает и с камерами
    Но он для 2008 й майки
    А у меня 2009 и 2010….
    Можно ли его заставить работать на 2009? Или мож есть уже версия для 2009 – 2010?
     
  5. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребята, а можно глупый вопрос - зачем к майке цеплять джойстик от плейстейшн???
     
  6. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Точно, JoystickServer.
    Через него вся эта ботва и работает.
    Есть тестовые сцены с примерами.

    В том-то и фишка, при срабатывании оси нужно добавлять приращение к текущему значению, а не тупо коннектить к оси с коэфицентом.

    Мы , например, симулировали игру прямо в майке.
     
  7. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Denzil
    Извини
    Я новичек в майке
    Нельзяли немного разжевать – (В том-то и фишка, при срабатывании оси нужно добавлять приращение к текущему значению, а не тупо коннектить к оси с коэфицентом.)
    Или ссылочку – где почитать про это
    Или пример скрипта
    Или готовый скрипт управления вьюпортами
    Не сочтите за наглость
    ( хочу создать самопальный девайс что то вроде этого -
    • http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?11/41/24
    )
    И попробовать
    Возможно для многих задач полезный будет девайс
    Крутить камеру вьюпорта
    Горячие клавиши
    И т.д.
     
  8. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Много воды утекло с того времени, как я этим занимался.
    Многое стерто из пямяти, нужно заново ставить JoystickServer и настраивать, на что не времени и желания.
    Все что нашел (сцена+2 мела) у меня работало, разберись сам, если есть желание.
    txt -> rar , весия майки - одна из ранних, файло датировано октябрем 2007 года.
     
  9. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Огромное спасибо и за это
    попробую сейчас поковыряться
     
  10. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ой
    а как скачать?
    я на ссылку файла жму
    а там куча всякоих символов лезет
     
  11. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кажись разобрался
    не сразу догадался что нужно прикрепить расширение рар))))
     
  12. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    идея ясна
    неплохо придумано
    думаю можно доработать почти до совершенства
    только к сожалению в настоящий момент моих опыта и знаний недостаточно чтобы отследить все заимосвязи локаторов и различных тонкостей...
    вернусь к данной сцене когда буду готов
    слышал о плагинах и скриптах позволяющих анимировать автомобили или прочие модели джойстиком...
    может у кого то есть такой скрипт и его можно применить к камере???
    нашел - Craftanimations_Craft.Director.Tools
    но он привязан к версии Майи
    и не хочет работать на 2009 и 2010... у меня не работает...((((
    может есть подобные но более универсальные?
     
  13. Трамонтан

    Трамонтан Активный участник

    С нами с:
    12.12.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    готовое решение http://www.3dconnexion.com/products/spacenavigator.html
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей