1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование Alfa в текстуре (Maya)

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Александр Чернега, 3 май 2013.

Модераторы: morro
  1. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    К ламберту, подключив Tiff или 32битный TGA с сохраненными в них альфа каналами, получаем 2-е карты в одной ноде file(дифуз и прозрачность).
    С VRay Mtl такой фокус не проходит. Приходится сохранять два отдельных файла (для колора и для маски).

    Можно ли в каком то формате объединить основное изображение и альфу, что бы майя и Вирей воспринимали его таким же образом как и Lambert.
    Или быть может, возможно какими-то дополнительными нодами вытаскивать информацию об альфа канале (как в нюке) из ноды файл. Что бы потом, ее накидывать на Opacity Map?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей