Render.ru

Isolate select + skin crush

Bollvax

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! Ребят подскажите замучился уже...
Maya 2015 SP5
У меня есть заскиненый объект, я изолирую часть полигонов которые мне мешают работать с скином, далее перехожу в режим выбора вершин, выбираю и когда переключаюсь в режим скининга, мая крашится.
P.S Я выявил момент когда происходит этот баг. Когда объект состоит не из 1го целостного меша, например персонаж с доспехами, но все скомбайнено и применен скин. Далее баг происходит если я скрываю щитки к примеру и выделяю вертексы которые находятся в непосредственном сопрекосновении с щитками и перехожу в режим раскраски весов, тогда мая крашится , если выделять вершинки в месте не соприкосновения мешей вылет не происходит. Надеюсь доступно описал. ))
Надеюсь у этого дела есть какое нибудь решение, за раннее благодарен. Быть может можно как то обойти это все иным способом. Буду благодарен любым коментариям.

Переставил маю начиная с sp1 баг присутствует везде... Может есть какой нибудь скрипт или еще что то? аналогичное этой функции...? Быть может кто поделится?
Проверял на разных компах...
 
Последнее редактирование:

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Maya крашится в стольких случаях, что "без бутылки не разберешься ©".
У вас хай или ло поли модель?
Если у вас ло поли, то не проще ли выделить несколько вершин и в Component Editor выставить нужные веса?
Если у вас хай поли, то какой смысл комбайнить все меши?
далее перехожу в режим выбора вершин, выбираю и когда переключаюсь в режим скининга
Вы выделяете несколько вертексов, чтобы их отдельно скинить? Может быть проще заблокировать ненужные суставы?
 
Сверху