1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Isolate select + skin crush

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bollvax, 24 фев 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bollvax

    Bollvax Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Ребят подскажите замучился уже...
    Maya 2015 SP5
    У меня есть заскиненый объект, я изолирую часть полигонов которые мне мешают работать с скином, далее перехожу в режим выбора вершин, выбираю и когда переключаюсь в режим скининга, мая крашится.
    P.S Я выявил момент когда происходит этот баг. Когда объект состоит не из 1го целостного меша, например персонаж с доспехами, но все скомбайнено и применен скин. Далее баг происходит если я скрываю щитки к примеру и выделяю вертексы которые находятся в непосредственном сопрекосновении с щитками и перехожу в режим раскраски весов, тогда мая крашится , если выделять вершинки в месте не соприкосновения мешей вылет не происходит. Надеюсь доступно описал. ))
    Надеюсь у этого дела есть какое нибудь решение, за раннее благодарен. Быть может можно как то обойти это все иным способом. Буду благодарен любым коментариям.

    Переставил маю начиная с sp1 баг присутствует везде... Может есть какой нибудь скрипт или еще что то? аналогичное этой функции...? Быть может кто поделится?
    Проверял на разных компах...
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
  2. Bollvax

    Bollvax Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Неужели не у кого нет такой проблемы? Или вам это не мешает?
     
  3. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Maya крашится в стольких случаях, что "без бутылки не разберешься ©".
    У вас хай или ло поли модель?
    Если у вас ло поли, то не проще ли выделить несколько вершин и в Component Editor выставить нужные веса?
    Если у вас хай поли, то какой смысл комбайнить все меши?
    Вы выделяете несколько вертексов, чтобы их отдельно скинить? Может быть проще заблокировать ненужные суставы?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей