1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Искусство создавать текстуры...или помогите новичк

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Cwood, 28 янв 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Cwood

    Cwood Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    41
    Очень интересная вешь приключилосе %-0. Нет нормальной текстуры к механической модельке. Как ее можно нарисовать. Основные принципы нанесения швов, болтов, люков, стыков и т.п. Посто обработка. Вот как это делается (желательно на примерах, потому-что потому)))
     
  2. Guest

    Поищи книгу "Основные принципы нанесения болтов"
    скоро обещают выпустить вторую часть "Основные принципы нанесения швов" :D
     
  3. Guest

    Поищи DeepPaint3D, Maxon BodyPaint, GhostPainter (dual monitor)....
    Об этом неоднократно говорилось...
     
  4. Cwood

    Cwood Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    41
    да...исчерпывающий ответ...а не эту тему обсуждать хотел...
    Здесь немного не то. я не средства хотел обсудить, а полностью все: от идеи до рендера...Например: сколько люков сделать, как их лучше расположить, сколько илюминаторов, какие опозновательные знаки, количество панелей. И все это, поверьте, не субъективно. Я рисую текстуру, которая мне нравится, но когда я ее кладу на модель, видно, что она не подходит. Хотя текстура сделана на основе текстуры су-27, с исправлениями, но на модельке она не смотрится. Тупое нагромождение разноразмерных куском металла тоже не то...Вот в чем проблемма!
     
  5. Guest

    В это тебе никто не поможет, кроме себя самого. Насобирай кучу картинок, фоток, журналов разных... Смотри, думай... А как и чем нарисовать карту - см. выше.
     
  6. Guest

    Сходи на 3dcenter.ru там в форуме есть раздел в котором обсуждают работы и там же советуют.
     
  7. Guest

    Думаю .тебе нужно разобратся с конструированием самих прототипов моделей как таковых, тогда люки и швы будут "на месте" а не как "Тупое нагромождение". Представь себе внутренне устройство девайса, какая у него грубо говоря рама, где двигатель, где еще что. Как минимум в точках крпления обшивки к этой раме будут крепежные элементы -болты заклепки сварка и тд и тп. Лючки - они тоже не "от балды", гдето это топливозаправка, гдето доступ к разьему выводов к контрольноизмерительным приборам. Гдето технологические отверстия - нужные только на этапе сборки. Вообчем - изучай реальную технику и технологию механопроизводств не только снаружи но и изнутри, тогда и "нереальная" - придуманная тобой больше станет похожа на настоящую.
     
  8. d_EGO

    d_EGO Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2002
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почитай дедушку Флемминга, - философия, понимаешь, фотореализьма...
    Купи или в сети книги поищи. Если такие вопросы мучают, чтение его на горшке очень помогает:)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей