1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Искры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем большой русский НЭЛЛОЛ(ну чем не мустанг ? :о) )!
    Тапка в том, что мне нужно сделать искорки при соприкосновении предметов. Естественно, как не знаю, потому и пишу об этом.
    Подробности: Создаю сценку, по конвееру двигаются раскалённые предметы, по одному из них хреначит молот, должны появиться искры. И так много раз. Видимо, всё можно сделать с частицами... Но мне совсем не охото вручную делать их на около 60 деталей(хочу автоматом). Хотелось бы узнать как сделать высекание икр при соприкосновении молота с любым предметом(со скриптами не дружу).
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    прийдется выбрать чем будеш работать: руками или головой

    если как я понимаю - по проежающим на коверее предметам бьет молот
    то тут достаточно одной системы частиц просто соотв обр анимириванной

    для более сложных условий потребуются Particle Studio или
    Cebas_Thinking_particles - но тут без гловы не обойдешся
     
  3. Guest

    Молот бьёт по 60-ти РАЗНЫМ деталькам. 60 Разных анимаций РУКАМИ делать неохото. Мне нужно чтобы при соприкосновении молота с ЛЮБЫМ предметом появлялись ПРОИЗВОЛЬНЫЕ искры. С помощью Particle Studio или Cebas_Thinking_particles (плаги эти у меня есть) ТАКОЕ можно сделать?
     
  4. Guest

    ё-мое - в системе вроде бы есть такой параметр, который задаёт периодичность, (такое стыдно не знать)
     
  5. Guest

    Насколько я понял, у тебя заготовки разного размера и поэтому искры будут в разных местах всякий раз.
    Тут скорее всего придётся ручками.
    Но на самом деле это всё не так и долго
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей