Render.ru

Искры

#1
Всем большой русский НЭЛЛОЛ(ну чем не мустанг ? :о) )!
Тапка в том, что мне нужно сделать искорки при соприкосновении предметов. Естественно, как не знаю, потому и пишу об этом.
Подробности: Создаю сценку, по конвееру двигаются раскалённые предметы, по одному из них хреначит молот, должны появиться искры. И так много раз. Видимо, всё можно сделать с частицами... Но мне совсем не охото вручную делать их на около 60 деталей(хочу автоматом). Хотелось бы узнать как сделать высекание икр при соприкосновении молота с любым предметом(со скриптами не дружу).
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
прийдется выбрать чем будеш работать: руками или головой

если как я понимаю - по проежающим на коверее предметам бьет молот
то тут достаточно одной системы частиц просто соотв обр анимириванной

для более сложных условий потребуются Particle Studio или
Cebas_Thinking_particles - но тут без гловы не обойдешся
 
#3
Молот бьёт по 60-ти РАЗНЫМ деталькам. 60 Разных анимаций РУКАМИ делать неохото. Мне нужно чтобы при соприкосновении молота с ЛЮБЫМ предметом появлялись ПРОИЗВОЛЬНЫЕ искры. С помощью Particle Studio или Cebas_Thinking_particles (плаги эти у меня есть) ТАКОЕ можно сделать?
 
#4
ё-мое - в системе вроде бы есть такой параметр, который задаёт периодичность, (такое стыдно не знать)
 
#5
Насколько я понял, у тебя заготовки разного размера и поэтому искры будут в разных местах всякий раз.
Тут скорее всего придётся ручками.
Но на самом деле это всё не так и долго
 
Сверху