1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Искривление текстуры по пути

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 дек 2004.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Guest

    В последнее время часто требуется по определнному пути (кривой) изогнуть некую тексутру (например кладку кирпичей в 1-2 слоя). Есть ли методы сделать это в PS или AI?
    Если нету то подскажите прогу, в которой такая задача решается быстро.
     
  2. Guest

    вариант 1: AI плейсуем растр (если вектор, отдельная песня) в ил, далее filter->warp
    вариант 2: делаем бесшовную текстуру в паинтере, закидываем ее в pattern, выбираем кисть pattern pen, рисуем
     
  3. Guest

    1. в ElastikReality
    2. в тридемаксе лофтом.
     
  4. Guest

    всмысле Elastic Reality
     
  5. Guest

    А элластик релити это что? Всмысле под что заточена прога?
     
  6. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    предлагаю следующее простое решение в кореле. Делаем элемент текстуры, загоняем его в текст (кстати, можно и битмапом), размножаем сколько нужно, далее текст вдоль пути. Геморрой заключается в том, что много жрет ресурсов. Но работает!
     
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей