1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Исключить объект, от общего встроенного источника света в Maya в окне Перспектив

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 28 сен 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    [​IMG]

    Привет.

    Многие пользуются обычным " Image Plane ", но я пользуюсь просто объектом " NURBS плоскостью " в которую ставлю фотографию чертежа. Уж привык ...

    Но вот не задачка, как мы все знаем Maya имеет встроенный источник света в проекции перспектива, что в свою очередь искажает тональность фотографий на объектах и NURBS плоскостях в частности ...

    Так вот вопрос :

    Каким образом можно исключить объект, от этого общего встроенного источника света в Maya, и при этом чтобы текстура на этом объекте была видна в окне перспектива как она есть без тональных искажений ?
     

    Вложения:

    • 417616.jpg
      417616.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      43
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей