Render.ru

Исключение объекта из воздействия ИС.

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите, пожалуйста!
Допустим, в сцене есть некие объекты и пара источников света.
Возможно ли каким-либо образом исключить объект из воздествия источника света? Т.е. 1 источник освещает одни объекты, 2 источник освещает вторые. Рендерить по частям и потом композить не подходит, т.к. часть объектов имеет прозрачность и преломляет отражения других. Нужно за один проход просчитать всю анимацию. Никак не могу настроить должным образом освещение - то недосвет, то пересвет, сломал уже голову.
Надеюсь понятно описал суть проблемы.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#2
да возможно нажми winfows-relationship editors-light linking-light centric слева источники справо на что влияют, выбирай чего надо там.
 

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ага! Видимо истина где то рядом.... Но чего-то не соображу как там удалить из списка освещаемых ИС объектов те, которые мне не нужны. Объекты и сами ИС удаляются примо из сцены.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#4
там всё просто. выделяешь свет, и справа видно на какие объекты он воздействует, снимаешь выделение с тех, на что действовать не надо и всё.
 

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Выделил свет, снял все выделения справа. Все по-прежнему - ИС продолжает освещать все объекты сцены.
 

Grinya

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Внимательнее! Есть два типа этого редактора: Light Centric и Object Centric - разница с чем работать, с источником или объектом.. Там все прозрачно. Возможно, что поможет видео-урок
http://www.3dlessons.com/tutorials/Maya-Lighting-Intro-to-light-linking-36565.html
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#9
ну это вряд ли, на всякий случай.
по идее, если все правильно выделил, должно получиться
 

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Снял все галки. Убрал все выделения в Relationship Editor. Блин, ничего не получается....
 

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Все, парни, спасибо! Работает! Сбило с толку то, что результат этих манипуляций виден только при рендере, а во вьюпортах освещаются все объекты по-прежнему. Поэтому сразу и не разобрался что к чему.
 
Сверху