1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Исключение из тени.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем drWho, 3 май 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. drWho

    drWho Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер. Подсажите пожалуйста, у меня есть плэйн и на нём два шарика. Как можно сделать так что бы плэйн принимал тень от одного шарика, и не принимал от другово. Но при этом первый шарик от второго затенялся.

    То есть надо исключить из теней одного объекта конкретный объект, но что бы на остальные от кастовал тени.
     
  2. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    напрямую никак. только обходными путями
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Самое простое, наверное, будет продублировать источник света и поиграть с Light и Shadow Links.
     
  4. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    shadow links - это куда?
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Я не тестил особо, но с одним Light Link'ом одна сфера будет засвечена, если не трогать источники света. Shadow Link позволяет это исправить.
     
  6. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    я тоже особо не тестил, но
    1) шадоу линк - это для майского рендера
    2) задает отбрасывает ли объект тень от конкретного источника. то есть либо отбрасывает, либо нет. а такого, чтоб "сюда отбрасывал, а сюда не отбрасывал" шадоу линк делать не позволяет

    здесь либо нужно делать несколько рендеров и сводить их по маске, либо считать тени отдельно и потом сводить их опять же по маске.
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Вот сценку создал простую и проверил:
    1) на mr прекрасно работает
    2) для этого тут и нужен продублированный источник света. Он цепляется на нужной сфере через Light Link, и в этой зоне "работают" только свои тени. Для другого источника - отключаем тени от ненужных объектов через Shadow Link.
     

    Вложения:

    • 3335395.jpg
      3335395.jpg
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      103
  8. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    хм... надо попробовать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей