Render.ru

Исключение из тени.

drWho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер. Подсажите пожалуйста, у меня есть плэйн и на нём два шарика. Как можно сделать так что бы плэйн принимал тень от одного шарика, и не принимал от другово. Но при этом первый шарик от второго затенялся.

То есть надо исключить из теней одного объекта конкретный объект, но что бы на остальные от кастовал тени.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Самое простое, наверное, будет продублировать источник света и поиграть с Light и Shadow Links.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Я не тестил особо, но с одним Light Link'ом одна сфера будет засвечена, если не трогать источники света. Shadow Link позволяет это исправить.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#6
я тоже особо не тестил, но
1) шадоу линк - это для майского рендера
2) задает отбрасывает ли объект тень от конкретного источника. то есть либо отбрасывает, либо нет. а такого, чтоб "сюда отбрасывал, а сюда не отбрасывал" шадоу линк делать не позволяет

здесь либо нужно делать несколько рендеров и сводить их по маске, либо считать тени отдельно и потом сводить их опять же по маске.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
Вот сценку создал простую и проверил:
1) на mr прекрасно работает
2) для этого тут и нужен продублированный источник света. Он цепляется на нужной сфере через Light Link, и в этой зоне "работают" только свои тени. Для другого источника - отключаем тени от ненужных объектов через Shadow Link.
 

Вложения

Сверху