Render.ru

Исключение ИС из FG

CG

Знаток
Рейтинг
30
#1
Подскажите пожалуйста, как исключить источник света из просчета FG (не GI)
 

CG

Знаток
Рейтинг
30
#3
А вроде бы простые вопросы.
Я так понял, что в FG нельзя ничего регулировать - ни color bleed, ни влияния на обьекты.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Непосредственно сам источник света на FG не оказывает никакого влияния.

На FG влияет освещенность объектов, будь то прямое освещение или GI.
Тоесть если вы хотите "исключить источник света из просчета FG", то надо всего лишь выключить источник света или исключить его из списка освещаемых конкретный объект.
 

CG

Знаток
Рейтинг
30
#5
Понял. А про Color bleed что можете сказать?
Пока что я вижу только пару методов - уменьшение насыщенности текстур (или цвета) и использование каустики. Второй способ наверное более разумный, т.к. в реальности например паркетный пол кроме GI отврасывает еще и блики, отчего потолок становится менее насыщен вторичным освещением.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Крути Irradiance Color...
Если все по правде то его значение должно быть не 1.0 1.0 1.0, а 0.318 0.318 0.318.
 

CG

Знаток
Рейтинг
30
#7
Я знаю, в майке Irradiance Color есть, но я работаю в максе, в котором его нет.
 
Сверху