1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Исключение ИС из FG

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем CG, 7 май 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Подскажите пожалуйста, как исключить источник света из просчета FG (не GI)
     
  2. Guest

    о! у меня аналогичная проблема с объектами
     
  3. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А вроде бы простые вопросы.
    Я так понял, что в FG нельзя ничего регулировать - ни color bleed, ни влияния на обьекты.
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Непосредственно сам источник света на FG не оказывает никакого влияния.

    На FG влияет освещенность объектов, будь то прямое освещение или GI.
    Тоесть если вы хотите "исключить источник света из просчета FG", то надо всего лишь выключить источник света или исключить его из списка освещаемых конкретный объект.
     
  5. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Понял. А про Color bleed что можете сказать?
    Пока что я вижу только пару методов - уменьшение насыщенности текстур (или цвета) и использование каустики. Второй способ наверное более разумный, т.к. в реальности например паркетный пол кроме GI отврасывает еще и блики, отчего потолок становится менее насыщен вторичным освещением.
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Крути Irradiance Color...
    Если все по правде то его значение должно быть не 1.0 1.0 1.0, а 0.318 0.318 0.318.
     
  7. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я знаю, в майке Irradiance Color есть, но я работаю в максе, в котором его нет.
     
  8. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    ааа... сочувствую :)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей