Render.ru

Искажения UV

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Щас пытаюсь разобраться с текстурированием.
Вопрос такой: как избежать искажения UV-координат при смуфинге...
А то я хочу мапить низкополигональный объект, а перед рендерингом просто смуфить его и получать нормально-оттекстуринный High-poly объект...
ЗЫ:Прошу прощения за корявость объяснения..
 
#2
а они и не потянуться. не должны они тянуться. но на всяк случай при размапливании брось чекер...
 
Рейтинг
29
#3
попробуй перд сглаживанием скажем куба провести ПРЯМЫЕ на текстурной карте ...При зглаживание они привратяться в плавные КРИВЫЕ(если прямая проходит с U на V координаты )если же она идет точно по U или в V то она останеться ПРЯМОЙ .Вобщем сделать то,что ты хочешь-можно.
 
Сверху