1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Искажения UV

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mozg, 11 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Щас пытаюсь разобраться с текстурированием.
    Вопрос такой: как избежать искажения UV-координат при смуфинге...
    А то я хочу мапить низкополигональный объект, а перед рендерингом просто смуфить его и получать нормально-оттекстуринный High-poly объект...
    ЗЫ:Прошу прощения за корявость объяснения..
     
  2. Guest

    а они и не потянуться. не должны они тянуться. но на всяк случай при размапливании брось чекер...
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    попробуй перд сглаживанием скажем куба провести ПРЯМЫЕ на текстурной карте ...При зглаживание они привратяться в плавные КРИВЫЕ(если прямая проходит с U на V координаты )если же она идет точно по U или в V то она останеться ПРЯМОЙ .Вобщем сделать то,что ты хочешь-можно.
     
  4. Guest

    А на галку smooth UV обращал внимание? Обрати...
     
  5. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Извиняйте за глупость но галки не нашел :(((
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей