1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Искажения при наложении текстуры

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 31 янв 2003.

  1. Guest

    У меня есть плоскость, разбитая на четыре полигона (или как это назвать, если это не Mesh?). Так вот, накладываю я рисунок на неё, и вижу: рисунок исказился. Пришлось двигать контрольные точки на этой поверхности, пока не скорректировал его на глаз.
    Как избежать этих искажений?
     
  2. Guest

    Это сурфэйсы. NURBS-поверхности. Насколько я в курсе (сам моделил, но не текстурил): они имеют одну особенность: координаты для текстуры напрямую зависят от того, как ты их смоделировал. Надо стараться хорошо моделить, или загонять в Майю и там раскрашивать, там есть инструменты для рисования прямо на них.
     
  3. Andrei Karine

    Andrei Karine Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если тебе не особо важна геометрия (кривость) поверхности - можно эту хучу смерджить, а на остаток натравить репаметрайз (пример - флаг). если геометрия важна - через декал + планарное проецирование.
     
  4. Guest

    Что такое декал? Я не понял
     

Поделиться этой страницей