Render.ru

Искажения при наложении текстуры

#1
У меня есть плоскость, разбитая на четыре полигона (или как это назвать, если это не Mesh?). Так вот, накладываю я рисунок на неё, и вижу: рисунок исказился. Пришлось двигать контрольные точки на этой поверхности, пока не скорректировал его на глаз.
Как избежать этих искажений?
 
#2
Это сурфэйсы. NURBS-поверхности. Насколько я в курсе (сам моделил, но не текстурил): они имеют одну особенность: координаты для текстуры напрямую зависят от того, как ты их смоделировал. Надо стараться хорошо моделить, или загонять в Майю и там раскрашивать, там есть инструменты для рисования прямо на них.
 
Рейтинг
26
#3
Если тебе не особо важна геометрия (кривость) поверхности - можно эту хучу смерджить, а на остаток натравить репаметрайз (пример - флаг). если геометрия важна - через декал + планарное проецирование.
 
Сверху